магазин не плохой прежде чем покупать заказывать почитал отзывы о нем и не ошибся я пока начинающий купил два програматора всё ок думаю что и дальше буду работать и покупать GSMбазе респект и всем советую
магазин не плохой прежде чем покупать заказывать почитал отзывы о нем и не ошибся я пока начинающий купил два програматора всё ок думаю что и дальше буду работать и покупать GSMбазе респект и всем советую
уже работаю с gsmbaza не первый месяц, и не разу не было проблем ни с доставкой ни с браком
DraGon36 добавил 25.08.2009 в 17:17
А самое главное что если я заказал то что мне нужно, то и придёт то что надо, а не что нить другое
Последний раз редактировалось DraGon36; 25.08.2009 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
GSMBaza рулит брал два программатора, порадовала быстрая доставка, приемлемые цены, планирую дальше покупать в этом магазине запчасти
Привет!!!!
В этом деле новичек!!!
Смотрел много фирм сравнивал действительно у вас цены будут по ниже чем у других!!!
Планирую скорую поездку в Москву для закупки оборудования для рем.сотовых телефонов. Буду очень признателен и благодарен вам если вы мне напишите какое оборудование не обходимо для этого.
Детально!
С конкретным указанием цен на вашу продукцию!!!
Заранее признателен, надеюсь вам моя просьба не удобство ни причинит!!!!
У меня раньше тоже не было проблем, зато теперь есть и решить ее не получается.
По сути вопроса, взяли Cruiser box plus и проблема в том, что Card ID не зарегестрирована на сервере самостоятельно зарегестрировать не могу т.к. сайт www.cruisersuite.com на котором это нужно сделать недоступен, после обращения на сайт поддержки реальной помощи не могу получить уже неделю, оплачены 3 supreme credits на www.uo5oq.com которыми тоже не могу воспользоваться т.к. их не возможно активировать пока card ID не будет зарегестрирована на сервере.
если кому-то интересно даю ссылку на переписку с поддержкой
http://support.gsmbaza.ru/forum/showthread.php?t=260
короче пока полный игнор моих сообщений, и полный негатив к работе фирмы с моей стороны.
Надеюсь на то что это мнение изменится в лучшую сторону.
It is better to help breaking the rules, than to write them refusing to help.
If you want to thank me, press a button СПАСИБО
Stenly Johns.
предпологаю что, просто не читаешь новостей - надо регится по новому адресу(http://cruiser.gsmdownload.net/register.php), это новый пользователь, и возможно карта тоже там регится
удачи
я бы посоветовал почитать пост ещё раз http://support.gsmbaza.ru/forum/showthread.php?t=260 в котором написано "карта должна регистрироваться автоматически. Возможно, вам лучше обратиться к продавцу логов, у которого вы их приобрели"
Сам бокс у Вас работает ?
Вам ответил продавец "Возможно их сайт не работает в данное время.
Попробуйте позже.
НО! Без регистрации Cruiser Card ID и получения пароля на ID карты,
Supreme заказать невозможно."
Ваше сообщение с проблемой было опубликовано еще 20.08. На него вам ответили. Но до сих пор (27.08) вы так и не объяснили, какая проблема у вас возникает при попытке самостоятельно зарегистрировать карту на сайте. Соответственно, я не вижу, чем мы можем вам помочь. Ведь мы не знаем, о чем идет речь. Сообщения программы-клиента, которые вы привели, говорят только о том, что карта на сервере не зарегистрирована.короче пока полный игнор моих сообщений
на этом сайте я зарегестрирован и там нет возможности зарегестрировать card ID, если я не прав покажите как это сделать.
Stenly_Johns добавил 27.08.2009 в 17:48
а на каком сайте я должен ее зарегестрировать, если сайт cruisersuite.com не работает на http://cruiser.gsmdownload.net/register.php нет возможности ее зарегестрировать .
Последний раз редактировалось Stenly_Johns; 27.08.2009 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
It is better to help breaking the rules, than to write them refusing to help.
If you want to thank me, press a button СПАСИБО
Stenly Johns.
давая ссылку на переписку, придется дать и пароли для входана этом сайте я зарегестрирован и там нет возможности зарегестрировать card ID, если я не прав покажите как это сделать.
приобретая продукт, каждый идет на риск :- проблемма с поддержкой,
сегодня холява а завтра платно, то софт взломали и выложили во фри
сама карта работает, и обвинять продавца не правильно
ИМХО
Поскольку официальный сайт не работает (его поломали недавно), вы можете попросить зарегистрировать Card ID вашего реселлера логов. В любом случае, эта регистрация нужна только для того, чтобы использовать логи.
Stenly_Johns, мне сообщили, что вам еще вчера предоставили аккаунт, завязанный только на логин и пароль, без необходимости в Card ID, чтобы вы могли пользоваться, пока сервер лежит. Вы и ими не можете воспользоваться, что ли?
Последний раз редактировалось FractalizeR; 28.08.2009 в 10:09.
Да я вынужден был сделать это т.к. были потрачены средства на их преобретение, но теперь я вынужден буду тратить их на разлок платформы А2 которую отлачивал бы бесплатно если бы имел доступ к серверу через card id, да вы и сами все прекрасно понимаете что в таком случае мне и бокс то не нужен .
It is better to help breaking the rules, than to write them refusing to help.
If you want to thank me, press a button СПАСИБО
Stenly Johns.
@ Stenly_Johns
Вы зря наезжаете на Реселлера Cruiser Card.
Новую карту Вы сами должны регистрировать.
Реселлер же просто может помочь начинающему пользователю (который просто не знает как это делается).
Когда же сервер Cruiser не работает, то Реселлер Cruiser Card, точно так же как и Вы сами, НЕ МОЖЕТ зарегистрировать Вашу карту.
P.S. В связи с тем, что сервер Cruiser Team временно не работает я сам зарегистрировал Вашу карту.
За данными xxxxx, можете обратится на uo5oq@mail.ruE-Mail: stenlyjohns@yandex.ru
Cruiser Card ID D6AB7FxxxxxxxxxxxxxxxxxxxC039020-07
new user created: user_xxxxxxxx
user's password: xxxxxxxx
user's 'Standard Credit' account created 0
user's 'Supreme Credit' account created 0
P.P.S. НЕ ГЕНЕРИРУЙТЕ новый Card ID!!!
Нет. На базе покупал человек по моей просьбе...
27.07.2009 - судя по сайту в наличии было минимум 2-3 коробки сетула.
28.07.2009 - примерно до обеда(по московскому времени) наличие отображалось.
Также 28-го числа пришел человек в Ваш офис и ему сказали, что сетула нет...
Вот примерный заказ, который он взял:
1. Smart Adaptor для Smart-Clip (LPT - USB) 1914р
2. Smart-Clip (with S-Card) с набором кабелей 7500
3. Cyclone Box (для Nokia) + 3DVD 4768p
5. Тестовая SIM карта для телефонов (Motorola Test Card) 300p 2шт
6. Nokia 6085 - Шлейф (межплатный) с разъёмами , Оригинал 185p
7. Motorola V300/ V500/ V600/ V620 - Дисплей (lcd) внешний , Оригинал china 116p
8. Nokia 8600 Luna/ 6500c/ N81/ 7900/ 8800arte/ 6500s/ N82 - Системный разъем , Оригинал 120p 2шт
9. Nokia 7900 - Верхняя панель корпуса с окном камеры (Цвет: Black) , Оригинал 259р
Вот список....
Номер накладной будет завтра-послезавтра.
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)