не плохой магазинчик,только вот мало деталий на старые моб. или же их просто нет в наличии
не плохой магазинчик,только вот мало деталий на старые моб. или же их просто нет в наличии
магазин не плохой прежде чем покупать заказывать почитал отзывы о нем и не ошибся я пока начинающий купил два програматора всё ок думаю что и дальше буду работать и покупать GSMбазе респект и всем советую
уже работаю с gsmbaza не первый месяц, и не разу не было проблем ни с доставкой ни с браком
DraGon36 добавил 25.08.2009 в 17:17
А самое главное что если я заказал то что мне нужно, то и придёт то что надо, а не что нить другое
Последний раз редактировалось DraGon36; 25.08.2009 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
GSMBaza рулит брал два программатора, порадовала быстрая доставка, приемлемые цены, планирую дальше покупать в этом магазине запчасти
Привет!!!!
В этом деле новичек!!!
Смотрел много фирм сравнивал действительно у вас цены будут по ниже чем у других!!!
Планирую скорую поездку в Москву для закупки оборудования для рем.сотовых телефонов. Буду очень признателен и благодарен вам если вы мне напишите какое оборудование не обходимо для этого.
Детально!
С конкретным указанием цен на вашу продукцию!!!
Заранее признателен, надеюсь вам моя просьба не удобство ни причинит!!!!
У меня раньше тоже не было проблем, зато теперь есть и решить ее не получается.
По сути вопроса, взяли Cruiser box plus и проблема в том, что Card ID не зарегестрирована на сервере самостоятельно зарегестрировать не могу т.к. сайт www.cruisersuite.com на котором это нужно сделать недоступен, после обращения на сайт поддержки реальной помощи не могу получить уже неделю, оплачены 3 supreme credits на www.uo5oq.com которыми тоже не могу воспользоваться т.к. их не возможно активировать пока card ID не будет зарегестрирована на сервере.
если кому-то интересно даю ссылку на переписку с поддержкой
http://support.gsmbaza.ru/forum/showthread.php?t=260
короче пока полный игнор моих сообщений, и полный негатив к работе фирмы с моей стороны.
Надеюсь на то что это мнение изменится в лучшую сторону.
It is better to help breaking the rules, than to write them refusing to help.
If you want to thank me, press a button СПАСИБО
Stenly Johns.
предпологаю что, просто не читаешь новостей - надо регится по новому адресу(http://cruiser.gsmdownload.net/register.php), это новый пользователь, и возможно карта тоже там регится
удачи
на этом сайте я зарегестрирован и там нет возможности зарегестрировать card ID, если я не прав покажите как это сделать.
Stenly_Johns добавил 27.08.2009 в 17:48
а на каком сайте я должен ее зарегестрировать, если сайт cruisersuite.com не работает на http://cruiser.gsmdownload.net/register.php нет возможности ее зарегестрировать .
Последний раз редактировалось Stenly_Johns; 27.08.2009 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение
It is better to help breaking the rules, than to write them refusing to help.
If you want to thank me, press a button СПАСИБО
Stenly Johns.
я бы посоветовал почитать пост ещё раз http://support.gsmbaza.ru/forum/showthread.php?t=260 в котором написано "карта должна регистрироваться автоматически. Возможно, вам лучше обратиться к продавцу логов, у которого вы их приобрели"
Сам бокс у Вас работает ?
Вам ответил продавец "Возможно их сайт не работает в данное время.
Попробуйте позже.
НО! Без регистрации Cruiser Card ID и получения пароля на ID карты,
Supreme заказать невозможно."
Ваше сообщение с проблемой было опубликовано еще 20.08. На него вам ответили. Но до сих пор (27.08) вы так и не объяснили, какая проблема у вас возникает при попытке самостоятельно зарегистрировать карту на сайте. Соответственно, я не вижу, чем мы можем вам помочь. Ведь мы не знаем, о чем идет речь. Сообщения программы-клиента, которые вы привели, говорят только о том, что карта на сервере не зарегистрирована.короче пока полный игнор моих сообщений
Поскольку официальный сайт не работает (его поломали недавно), вы можете попросить зарегистрировать Card ID вашего реселлера логов. В любом случае, эта регистрация нужна только для того, чтобы использовать логи.
Stenly_Johns, мне сообщили, что вам еще вчера предоставили аккаунт, завязанный только на логин и пароль, без необходимости в Card ID, чтобы вы могли пользоваться, пока сервер лежит. Вы и ими не можете воспользоваться, что ли?
Последний раз редактировалось FractalizeR; 28.08.2009 в 10:09.
Да я вынужден был сделать это т.к. были потрачены средства на их преобретение, но теперь я вынужден буду тратить их на разлок платформы А2 которую отлачивал бы бесплатно если бы имел доступ к серверу через card id, да вы и сами все прекрасно понимаете что в таком случае мне и бокс то не нужен .
It is better to help breaking the rules, than to write them refusing to help.
If you want to thank me, press a button СПАСИБО
Stenly Johns.
@ Stenly_Johns
Вы зря наезжаете на Реселлера Cruiser Card.
Новую карту Вы сами должны регистрировать.
Реселлер же просто может помочь начинающему пользователю (который просто не знает как это делается).
Когда же сервер Cruiser не работает, то Реселлер Cruiser Card, точно так же как и Вы сами, НЕ МОЖЕТ зарегистрировать Вашу карту.
P.S. В связи с тем, что сервер Cruiser Team временно не работает я сам зарегистрировал Вашу карту.
За данными xxxxx, можете обратится на uo5oq@mail.ruE-Mail: stenlyjohns@yandex.ru
Cruiser Card ID D6AB7FxxxxxxxxxxxxxxxxxxxC039020-07
new user created: user_xxxxxxxx
user's password: xxxxxxxx
user's 'Standard Credit' account created 0
user's 'Supreme Credit' account created 0
P.P.S. НЕ ГЕНЕРИРУЙТЕ новый Card ID!!!
discon1,
К сожалению, в описании программатора на сайте обнаружена ошибка. Сейчас она исправлена. Комплектация "Russian Edition" боксов несколько отличается от комплектации оригинальных.
Если вас не устраивает комплектация кабелей купленного программатора, вы можете его нам вернуть. Обо всех проблемах, возникающих с программаторами, просьба сообщать в системе поддержки http://support.gsmbaza.ru
Pablo Eskobar,
Поясните, пожалуйста, что именно кажется вам неудобным в поиске.
[QUOTE=FractalizeR;124673]discon1,
К сожалению, в описании программатора на сайте обнаружена ошибка. Сейчас она исправлена. Комплектация "Russian Edition" боксов несколько отличается от комплектации оригинальных.
Если вас не устраивает комплектация кабелей купленного программатора, вы можете его нам вернуть.
И как вы это себе представляете????
Одни почтовые услуги потянут почти половину стоимости программатора.
Проще отправить его в мусор.........
На днях получил очередную посылку из gsmbaza (прислали сами из Москвы в дикую глушь Узбекистана).
Крайне признателен и выражаю благодарность всему коллективу Базы и лично Дмитрию К. (aka Климыч), собственноручно отправившему посылку и быстро решившему проблемы с таможней.
P.S. Еще две небольших благодарности от моих жены и кошки - за прекрасный упаковочный материал (у дам слабость к полиэтилену с аэропузырьками, они ими нервы успокаивают :))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)