Номер накладной 1067 от 29.05.2009г
Инструмент для разборки просто не внесли в накладную, соотвественно он не был оплачен и прислан, но в наличие был и заказ на него оставлялся на сайте...
Дисплей с отпаянным от него внешним дисплем, пайка ужасная, все контакты замкнуты и беспорядочно залиты припоем, пломбы сорваны, динамик пыльный очень и грязный.
http://s54.radikal.ru/i145/0906/b3/0b5600aaa10c.jpg Здесь плохо видно, но все же что-то разобрать можно.
И на счет лупы выкладываю фото...
http://s41.radikal.ru/i092/0906/44/3d389bf94cad.jpg
http://i062.radikal.ru/0906/cb/46835e6953d2.jpg
Оторвите руки сборщику или упаковщику, не знаю кто там у вас, видимо когда сгибал лампу переборщил и у нее лопнуло основание, осколков кстати я не обнаружил в упаковке, значит сломано было до отправки...
1- 1067 - от 29 мая не можетбыть
.так как в мае уже 6000 перевалили номера
2- сейчас пойду не поленюсь проверю все дисплеи филипс. позже отпишусь. кстати можно ту часть на которой наш стикер что это именно наш ?
3- если чего-то вам не выписали , значит не было .
а кричать что не положили - БРЕД
как могли положить в посылку то что неоплачено !никто и не положит
если что-то не устроило не надо опалачивать или можно было написать что забыли включить в счёт какую-то позицию.
3- по поводу оторвать руки . при получении надо проверять всегда посылки. так как доставляет их не упаковщик а курьерская служба.
весь товар перед отправкой проверяется.
итак. уточните всё-таки номер накладной если покупал и у нас.
Дисплей хочется увидеть со стикером БАЗЫ ..На всех дисплеях он присутствует сто процетов .
Можеш распилить и меня, неверю что это правда.
В кривых руках и коврик глючит
Все, кто закупался там (в том числе и я), подтвердят, что такого просто БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Даже если это правда (в чем я сильно сомневаюсь), то ищите правды у тех, кто Вам доставлял заказ, а еще лучше - забирайте сами.
Для благодарности есть кнопочка [SIGPIC][/SIGPIC]Внимательно читаем правила форума и пользуемся поиском!
Еврики E315370440425
Рублики R252638468610
Долларики Z330849271542
Дмитрий Владимирович,
счёт 6206 от 26 мая.
дисплей который вы купили:
Philips 855/ 859 - Дисплей (lcd) внутренний , Оригинал china 587 р
из китая. проверил все остальные philips которые есть- новые.
если не сняты гарантийные пломбы и плёнки (гарантийные условия) то можете выслать обратно . это всё написано http://www.gsmbaza.ru/about/5/
Линза с осветительной лампой на гибком штативе Aoyue/Net 929 328р
надо проверять при получении .. (при отправке проверяется всё оборудовние на внешние повреждения)
в счёте инструмента нет , значит на момент выставления счёта он закончился.
прошу внимательно проверить при получении счёт 6442 .
все претензии по доставке надо предъявлять транспортным службам.
если что-то не устраивает. то можете воспользоваться другими поставщиками оборудования. их к счастью огромное кол-во .
Странно все это. Номер накладной не тот, стикеров не видно, лампа разбита весьма сильным ударом, как там вообще дисплей выжил?
И самое интересное, что простое отсутствие позиции по инструменту было выставлено чуть ли ни как вороство...
Только одно объяснение этому нахожу - клиент начинающий ремонтник и не имеет достаточного опыта таких покупок в разных компаниях, не знает пока, что есть хорошо, а что плохо, какой транспортной конторой можно пользоватся, а какой нет и т.д.
Зная как транспортники грузят посылки (видел не раз на свои глаза) не вижу ничего удивительного в том что лампа разбита .
Не думаю и даже уверен что битую положить не могли ..Не такя уж большая закупочная цена этой лампы что бы обос...ть себе престиж из за нее .
Викторович у меня отчество...если что.
Как заберу детей из садика, приду сделаю фото и дисплея и лампы еще раз.
У лампы выломан кусок пластмассы, я его в упаковке и внутри основания лампы не обнаружил, куда он интересно делся, если лампу при транспортировке повредили?
Про инструмент я уже сказал, что я его заказал, а в счет не включили. Получается не красиво, потому что в письме даже не упомянули, почему эта позиция не вошла в счет. Я распечатал счет и пошел оплачивать, времени проверять все ли верно у меня не было. Думал раз заказ был и товар в наличие есть, значит обязательно в счет его поместят.
И почему у вас только курьерская доставка емс? Обычное отправление первого класса почему не сделать? Оно в разы дешевле...
При первом заказе мне все понравилось, это видно из первого отзыва моего, мне не зачем врать Вам тут.
Я уже больше двух лет закупаюсь в разных фирмах, партмобайл, слк, джиэсэм сервис (сейчас ********), ни разу такого не было...+ отправитель у вас Сириус, самая по-моему идиотская на этом рынке фирма, в которой на письмо одно только отвечают недели 3.
Извините, Дмитрий Викторович.
но я уже писал что бу нету диспов на филипс. если что-то не то , надо писать менеджерам или высылать обратно
на счёт расколотого .. ничего н емогу сказать. всё проверяется и вы должны были проверить при получении посылки при курьере , чтобы потом притензии было кому адресовать .
не включили в счёт а вы оплатили. весело. наверное можно было в счёт написать что угодно. при оплате всегда надо проверять !
по поводу службы доставки.. почитайте посты выше. там все ответы
а сириус - у емс такие ярлыки остались..
какая разница кто отправитель.
отсюда вывод.
1- надо быть внимательней
2- никто не заставляет покупать где-либо.. всегда есть выбор ..
ПыСЫ : Ну и естественно виновата фирма продавец что покупатель не посмотрел что получил и что оплатил..
тут спорить бесполезно :)
Осколки из упаковки куда делись? На этот вопрос мне никто не ответил. Посылку жена получала, пока я на работе был, она их не вскрывает.
Просто мне интересно, а если бы это микроскоп за 30 000руб, был бы? Ктобы отвечал за это? Даже если бы посылка при получении была отправлена..?
если вы получаете товар и видите что он разбит , то пишите претензию в транспортную компанию . мы не отвечаем за целостность доставки третьими лицами .этим занимается ЕМС в данном случае..
если бы мы доставляли "своим" куреьром, тогда другой вопрос.
ПыСЫ: если вы работаете уже давно с перечисленными оптовыми фирмами , то таких вопросов бы не задавали..
В этих фримах ничего подобного никогда не было, поэтому я совершенно не знаю об ответсвенности в случае повреждения посылки транспортной компанией или иным лицом.
А может есть смысл утаить поломку тому, кто упаковывает товар? Сломал и платить не хочется со своего кармана, даже 300руб.
при обнаружении повреждённого товара, этот товар не списывается на сотрудника, так как он не доставляет товар от поставщика..
он просто сдаёт его в отдел брака.
при желании можем выслать кучу испорченного товара в подарок.
в цену товара в любой фирме заложена стоимость и повреждённого товара и каких -либо расходов.
Если вы не знаете как быть в такой ситуации , то не надо сразу валить на кого-то.
ВЫ могли бы написать письмо и узнать что делать в подобной ситуации , чего Вы не сделала.
а ВЫ просто ... продавцы РЕДИСКИ и обманщики..и разбогатели на 300р
ну это лично Ваше мнение, надеемся у Вас всё будут хорошо с другими поставщиками .
Я не наезжал в такой форме, как представили вы. Вместо того, чтобы всей фирмой доказывать, какие вы все хорошие, лучше молча отправили со следующим заказом этот проклятый пьедестал снятый с другой такой лампы с дефектом лупы например или еще чем.
А дисплей реально похож на б/у, если товар просматривается, то не понятно как, раз не заметили, что у него не совсем товарный вид.
с фирмы тут только я .
а как ещё понимать ?
читаем пост с претензией :
не положили товар (оказалось что и не был выписан и оплачен)
сломана лупа.. и претензии к фирме которая прислала,а не доставляла
товар бу .
при этом не указали кто Вы и что на накладная.. как ещё вы предлагаете реагировать на Ваш пост ??
повторю ещё раз . когда возникают какие-либо вопросы надо сначала обратится к поставщику ( Ни Антон , ни Галина не получали от Вам каких либо писем)
а уже после этого написать что не понравилось или понравилось..
получается что вы выяснив ситуацию Вы написали про нас гадости.. причём не одну.
лично я понял это в такой форме.
Не сомневаюсь ,если бы Вы написали о свой проблеме раньше и напрямую, то она решилась бы 100% , а Ваш заказ 6442 уже выслан был вчера и судя по посту работать с нами Вы не хотите больше. О чём тогда разговор ?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)