по моей просьбе открыли, т.к. на момент активного обсуждения отсутствовал и доступа к интернету практически небыло. теперь по существу:
Вопрос: что вы имеете в виду под этим высказыванием ??? какое именно мое отношение вы имеете ввиду ???1."Отношение SKGSM конечно немного скотское, когда работал Артур, можно было общий язык найти" - MobilaGSM. Ответ - по моему мнению общий язык надо искать с Директором,а не с менеджером который уже уволен! Если наше отношение к вам скотское, то тогда как назвать ваше отношение...???
2." с Самвелом потрудней, просто наверное ему кажется, что директору нехрен у прилавка стоять, а нормальных менеджеров взять ... наверное дорого, вот и ходят в перевалочку, он и одна дамочка, сиски конечно неплохие, но неторопливая" - MobilaGSM. Ответ: с Самвелом трудней, потому что этот моя работа и сюда я много вложил труда, принимать весь брак обратно не проверив ничего, так не бывает. Весь брак меняется и проверяется при условии соблюденя гарантий
Самвел неторопливость и немного надменности никоем разом с заменой брака не путайте,
Может я неправильно сформулировал, «потрудней» не в том, смысле, что Артуру можно было впарить брак, а вам нет, нет я не о том (да кстати кроме этих 2-х дисплеев, вспомните были ли у нас вопросы по поводу брака ??? не вспомнили, правильно, но к вашему сожалению скажу, что в этом не ваша заслуга, не обольщайтесь, просто я по своей толи щедрости, толи лености никогда не привозил акб, сзу и еще всякую бракованную «мелочь», а брал поверьте я у вас не мало, просто не всегда лично присутствовал…. Да кстати я вам не говорил о модуле «оригинал» Samsung M300, со следами пайки в котором не работала камера … к вашей радости я потерял накладную, по этому можете это во внимание не брать, хрен с ним с этим модулем, хотя он тоже стоит денег, ну тут мой косяк).
А о том, что позволю себе вам указать, что общаетесь вы немного высоковато, возможно вы по жизни так общаетесь со всеми …. Я не знаю, но поверьте, я к вам не милостыню просить прихожу, так, что будем взаимно вежливы.
Насчет моего высказывания в сторону Наташи …. Соглашусь немного хамовато , лично этим высказывание я нисколько не хотел обидеть, просто иногда разговорный сленг, который выходит из уст , написанным выглядит хамовато, прочитал со стороны, да признаю, и принародно извиняюсь перед Наташей, но то, что неторопливая … тут уж извините, как говорится из песни слов не выкинешь.По поводу сисечек - наша девушка счастлива, если она вам нравиться вы ей лично скажите, а не на форуме как озабоченные....
Насчет договорились …хм, да нет мне (вернее человеку которого я попросил) было отказано в возврате денег за бракованный дисплей, и поставлены условия только обмен в срок как угодно было вам, а не мне , тем самым вы сами нарушаете свои принципы3." взял дисплей на SE W950? брак ...... меняли 3 месяца (ладно тело мое было)"- MobilaGSM. Ответ: по этому поводу мы договорились об обмене при получении новой партии и все были довольны.
Цитирую с вашей же ссылки, которую вы указали чуть выше...
"Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента)." конец цитаты
А насчет все были бы довольны, наверное с вашей стороны да, а с моей стороны какое же тут довольство, если не можете предложить в замен, отдали бы деньги и я купил бы в этот же день в другой фирме и тут, я был бы доволен, …. Хм, тогда возможно были бы вы не довольны, получается вы работаете в свой интерес, а не в интерес клиентов (получается пошел на встречу я вам, а не вы мне).
Самвел, не стоит заострять внимание на частях тела, это просто метафора, в этой истории с дисплеем, действительно меня расстроило ваше чуткое руководство как устанавливать дисплеи, приобретенные у вас и как поступать, если они некорректно работают, поверьте уж не первый год в этом деле, и опять же не желание с вашей стороны признать вашу неправоту, ну допустим, я приезжаю к вам на фирму, и начинаю с рвением объяснять вам, что так, никто не продает запчасти, т.е. их нужно упаковывать в 2 кулечка, а не в один и обязательно хранить в холодильнике, ну и в этом роде ….. ваша реакция, посмотрели бы вы на меня как на дурака и сказали : парень ты чем занимаешься – ремонтом мобильных телефонов ???, так и занимайся и нечего в нашу тему лезть, вот вам и ответ, давайте заниматься каждый своим делом и каждый будет доволен.4."заказал по прайсу дисплей Nokia 2680s (LCDNKO067 Дисплей (lcd)- Nokia 2680s/7070 Prism, Оригинал) ? ставлю клиенту, немного но крепления не подходит, ладно думаю, чай руки не из жопы, включаю тело, перемигование с переодичностью сек 6-7, отсылаю назад, неберут .... тупо втыкают в 7070 он там естессно работает, ты типа прошей тело последней прошивкой, *** может мне еще шлейф поменять и в жопу когонибудь поцеловать, мне клиенту нужно было в течении 10 мин. поменять дисплей а не дрюкаться с прошивками (не дай бог еще ляжет при прошивке, а это вам не 1100)."- MobilaGSM. Ответ: если вы считаете что поцелуем в ЖОПУ вы решите проблему, то это лично ваше желание. По поводу дисплея, только у вас он моргал и мерцал, мы вам пошли на встречу и продали его , за деньгами наверно не заходите потому что стыдно за сиськи посмотреть в глаза девушке.
Насчет зайти забрать деньги, как то здесь выглядит очень живо, но в реале как то помедленей, последний визит 16 апреля к вам не дал, желаемого результата, дисплей продан еще не был, хотя отдал я вам его назад гдето месяц- полтора, к сожалению точной даты не помню. 20 апреля я уехал на отдых, вернулся только 29 апреля и к сожалению мог зайти к вам.
Насчет стыдно смотреть в глаза, не беспокойтесь, как буду в Ростове, обязательно зайду за своими деньгами, и лично извинюсь перед вашей девушкой смотря ей в глаза (хотя еще раз повторю своими словами никоем образом не хотел обидеть вашу девушку, а наоборот неуклюжа высказал ей комплемент).
Высказывания насчет «По поводу дисплея, только у вас он моргал и мерцал» у меня как так и у другого более менее грамотного мастера вызовет лишь улыбку, это давно проходили и спорить по этому поводу, считаю вообще не стоит, как говорится учите мат. часть (или хотя бы читайте форумы соответствующего направления), скажете, зачем вам это надо ???, хорошо тогда если вы в чем то не компетентны, тогда хотя бы не давайте столь «ценных советов»
Согласен, но если вы выделяете свой сайт, то к вашему сожалению, имеются и у ваших конкурентов сайты и у них тоже есть остатки ежедневно обновляющиеся, а так же у меня имеются телефоны фирм в которых я беру запчасти (в том, числе телефоны непосредственно менеджеров), помимо вашей и всегда могу мгновенно узнать о наличии данной запчасти (кстати мой совет, почаще включайте мобильный телефон который указан на сайте, дозвонится весьма трудно часто выключен или просто не берете,5."На отдачу или обмен очень тяжкие, цены на %20 дороже чем в GSM Service (но в GSM Sеrvice постоянно нихрена нет), но ассортимент вроде ничего." - MobilaGSM. Ответ: это рынок, для этого есть сайты где можно не только тупо скачивать прайсы, но и смотреть наличие. Товар никто не навязывает никому, клиенты сами делают выбор.отсюда делаю выводы, что просто нахватает менеджеров)
Согласен 100% Искренни хотелось, что бы это было так5."Так, что пользоваться услугами данной конторы можно и нужно, но рассчитывайте на то, что если появится брак (а он появится), то возможно возникнут проблемы" - MobilaGSM. Ответ: бывает что и еще клиенты убивают запчасти, только об этом никто не пишет. Брак меняем как все при соблюдении всех гарантийных условий.
Что касается названия топика – заметьте, что я такими словами не бросался, но с уважаемым muschka вы урегулировали проблему, хотя я уверен на 100% если бы человек, не воспользовался Интернетом, и не создал этот топик, то воз был бы и ныне там,
Если вы заявляете , что вы порядочная фирма, тогда прокомментируйте с чего это вы перестали отпускать комплектующие некоторым моим знакомым, и что вы им сказали ??? “нечего в Интернете на нас гнать, теперь мы вам запчасти отпускать не будем”…. (мое мнение это просто недостойно руководителя вашего уровня, типа порешили проблему ???, имхо как то по детски, поверьте, что если мне , что то понадобится в вашей фирме, я обязательно куплю, но себе этим самым делаете «неплохую» рекламу в отношении вашей фирмы к клиенту, поверьте проблему надо решать, а не создавать)
Попробую подвести итог:
Самвел то, что было написано мною, не стоит брать на личное, я с вами не настолько близко знаком, что бы от нечего делать говорить про вас гадости, просто я один из тысячи клиентов, который дает вам заработать на хлеб с маслом …. ну или чего вы там любитеПросто это мое наблюдения со стороны, и написано было не для того, что бы у вас поубавилось клиентов (не дай бог конечно), а что бы вы как чуткий руководитель, который стремится к процветанию своей фирмы, думали о сервисе и репутации (а репутация на данное время ой как стоит трудов) а для этого иногда нужно смотреть глазами клиента, а не руководствоваться принципу - сам дурак.
Если вы лично считаете, что я неправ – прокомментируйте и конкретизируйте пожалуйста, но только по существу
С уважением Александр ака MobilaGSM
p.s. насчет ссылки с условиями гарантийного обмена, думаю , что можно было бы просто процитировать здесь ваши условия, больше похоже на скрытую рекламу![]()