Хочу довести до общего сведения об этой нечистой на руку фирме SKGSM приведу пример заказал у них в первый раз экран на плате Samsung E250D прислали проста E250 ладно может работники ошиблись бывает заказал второй раз уже четыре экрана на плате E250D отправитель уверил нас что в этот раз все он лично перепроверил каждый экран и отправил нам все проверенное и исправное получив посылку мы стали проверять экраны из четырёх экранов только один оказался рабочий все другие с дефектами я тут же связываюсь с поставщиком он меня уверяет что он все проверял и говорит что почта виновата могли уронить посылку но в эти слова мало верилось потому что было видно что изначально все было подстроено и был положен брак в посылку тогда я позвонил на фирму из его слов стра***те свой груз здесь нет нашей вены но мы уже 5лет работаем на рынке и вы только второй клиент который жалуется на нас что-то уж безупречный послужной список у этой фирмы это уже бросается в глаза в итоге поставщик так уж быть мы пойдём вам на уступки после того как я оплатил им деньги они идут мне на уступки где это видно должны менять без всяких уступок это прямая их вина и обман .Тогда я отправил обратно на обмен как полагается по правилам посылка пришла к ним на почту звоним им на фирму получите посылку они нам в ответ некакой посылки от вас небыло в итоге прошел месяц посылка возвращается обратно приходится снова платить за пересылку вот так я попал с этой недобросовестной фирмой (SKGSM) хочу всех предостеречь непокупайте у них нечего расскажите каждому чтоб все знали об этой фирме я непереживаю за потерянные деньги я их отработаю проста обидно что такие фирмы ещё существуют вот их координаты чтоб каждый знал этих обманщиков. г.Ростов-на-Дону ул.Седова,5 (тел-88632923081) (моб-89281118211) (icq-304746323)![]()




P.S. Прошу прощения за ошибки я пишу с коммуникатора.
отсюда делаю выводы, что просто нахватает менеджеров)
Просто это мое наблюдения со стороны, и написано было не для того, что бы у вас поубавилось клиентов (не дай бог конечно), а что бы вы как чуткий руководитель, который стремится к процветанию своей фирмы, думали о сервисе и репутации (а репутация на данное время ой как стоит трудов) а для этого иногда нужно смотреть глазами клиента, а не руководствоваться принципу - сам дурак.
