Хорошо бы иметь возможность отслеживать статус заказа в личном кабинете или по мылу, типа: оплата получена, заказ на сборке, заказ отправлен.
Оплатил 6 марта заказ 090304-153711-9153, оплата Вами получена?
Хорошо бы иметь возможность отслеживать статус заказа в личном кабинете или по мылу, типа: оплата получена, заказ на сборке, заказ отправлен.
Оплатил 6 марта заказ 090304-153711-9153, оплата Вами получена?
собственно есть предложение, чтоб корзину на сайте можно было менять не только после того как полностью собрал заказ., то есть сейчас в процессе сбора заказа я не могу войти в карзину и например изменить количество, а хотелось бы войти и посмотреть , чтоб не заказывать по 2 раза одну позицию (ну это чисто для удобства).
Хотелось бы видеть в наличии больше тачскринов, больше и разных размеров, именно размеров (знающие люди меня поймут, так как разница фактически только в размерах)
Ну а по работе фирмы, скажу так, пока ни одного нарекания., и не одного брака.
по браку скажу так, кто заказывает в сириусе, тот может вообще про брак молчать, потому что там в основном процентов 60 брака, поэтому там беру только расходные материалы и корпуса (ну иногда если что то припрет, но очень редко и то, потому что есть в нашем городе)
А вообще мое отношение к браку: даже если он редко попадается, то почти никогда не возвращаем, так как наша работа это все окупает и эти риски уже заложены в цене, больше мороки с возвратами.
В Базе вообще пока не было ни одного брака, кроме того все детали упакованы хорошо, чот исключает возможность повреждения.
Так а по поводу сроков и брони заказов скажу так: все мы люди и менеджеры тоже люди(я думаю все не святые и стараются по возможности, думаю и вы иногда не успеваете клиенту сделать в срок и говорите - подождите до завтра). заказываю в пятницу - субботу а в понедельник забираю, все готово, собрано. И никто не виноват что при приезде без предварительного заказа чего то нет на складе, при таком качестве и стоимости запчастей, я думаю они должны разлетаться в момент.
согласен,к качеству притензий нету,что поповоду сроков обработки заказов на прошлой неделе был у них ,менеджер сказал что обработка теперь будет занимать неболее суток ,если ето так будет то будет вобще отлично
конечно с изменение заказов собранных было бы вам хорошо, ном огу сразу сказать что отслеживать за изменениями после сборки некому и это займёт очень много времени, приконь. вот обработали 50 заказов сегодян и 30 человек начинает менять. уберите то добавьте то ..и получаеться что и манагеры и работники склада вместо того чтобы обрабатывать новые заказы и не висели они по 2-3 суток, будут занимаються редактированием старых..
я всегда не понимаю нафига заказывать что-то а потом отказываться. например в моём сервисе если человек сдал в ремонт аппраат , но с неготребуется согласие на замену такой-то деали в такой-то срок.
отказывается 1 чел и то говорим поздно. аппарат уже едит ремотной зоны готовый.. ждите..
единственное работает над корзиной. при сборе заказа будет 2 варианта. сохранить и отправить на сборку и сохранить для дальшейнего измененния.
пока больше ничего хорошего придумать не можем.
вы не поняли меня я человек не глупый и не прошу чтобы менять собранные заказы, я говорю, что когда я собираю заказ, потом чтобы посмотреть что у меня в корзине я жму кнопку оформить заказ, хотел просто ятобы можно было щелкнуть по корзине, изменить например количество и потом продолжить бродить по сайту, посылая запчасти в корзину, а не каждый раз сначала собрать а потом нажимать оформить, просто нужно чтобы я мог открыть корзину в другом окне по мере сборки заказа и менять там например количество.
а просить изменить собранный заказ это глупо, это и правда прибавит много времени, да и не нужно это, я например никогда не отказывался от своих заказов.
Вот почти про это я и говорю
при сборе заказа будет 2 варианта. сохранить и отправить на сборку и сохранить для дальшейнего измененния.
пока больше ничего хорошего придумать не можем
Напишу в двух словах ..Дима нужно как то вставить функцию редактирования корзины до окончательной подборки и оформления заказа.
В каком то магазине видел кстати .Вспомню дам знать .Такая функция должна быть в опциях интернет магазин .ИМХО. Или же должен быть тогда хак ...Тоесть перед тем как оформлять я жму просмотреть/редактировать и могу что то добавить , что то убрать и только после этого нажать Оформить заказ или продолжить это уже не столь важно как будет обзываться .Напряги ка Андрея или кто там занимается этим .
Даже в оригенале бывают глюки и брак можно найти!!!
а в кривых руках и коврик глючит.
к чему ваш пост?
В кривых руках и коврик глючит
от брака никто незастрахован,сколько небрал как говоритца тьфу тьфу тьфу все нормально,посравнению с другими фирмами на качество грех жаловатца
Поймите эта тема создана не для того чтобы петь дифиамбры компании www.Gsmbaza.ru .
А для того чтобы руковдство компании могло оператвно реагировать на жалобы клиентов.Чтобы улутшить качество обслуживания клиентов.
Вы ппробуйте в том же сириусе поменять брак и поймете что такое отношение к клиенту.
PS По товару от Gsmbaza.ru по Украине прошу обращаться ко мне.
В кривых руках и коврик глючит
Да всё ,как бы,неплохо..
Вчера сделал заказ свыше 30 000р. (ну думаю, доставка бесплатна), практически только через сутки пришел счёт на 29 270р. Отсутствуют три позиции, хотя на сайте отмечено их наличие. Связаться не могу в течении всего дня ни по аське, ни электронкой. Почему не связались со мной и не предупредили об отсутствии, а поставили счёт по факту. Я мог бы заменить недостающие позиции другими в таком случае.
1- доставка действительно от 30000 р бесплатна
2- сутки- нормальный срок для нашей компании. если вы почитаете предыдущие посты .то у нас большая очередь из заказов и все заказы обратываются в порядке общей очереди. и заказы на 3000 и на 300000 .
3- по асе написана вся инфа в статусе . лучше звонитьь или по электронке (опять же по очереди)
4- вам выслали счёт с товаром корорый существует на 100% и собран. если что -то нужно добавить можнл написать пиьсмо в котором указать что нужно добавить .
всё просто :)
желаю удачи
всё перечисленое мне известно, читать умею... хорошо учту в другой раз
Бывает разница между наличием на сайте и наличием в действительности.
Нет кнопки пожаловаться на товар(хотя почти весь хороший). Мнение о качестве товара можно здесь оставлять?
разница бывает. так как заказы собираются постоянно а налчиие обновлется к сожалению 1 раз в час
кнопка я думаю пока не нужна, так как если есть товар не оч хорошего качество то это только китай и оч редко
по качеству можно и тут писать так как тема про обсужение работы фирмы :)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)