Хочу узнать кто сколько, по какой причине убивает телефоны при ремонте?![]()
Хочу узнать кто сколько, по какой причине убивает телефоны при ремонте?![]()
Помог? Ставь +!
А сам то сколько уже успел убить?
Если честно,то много.Без эксперементов ничего не добьешься!![]()
абсолютно согласен, но чем дальше тем меньше чего и всем желаю...
без этого в нашей работе не как. если у мастера не умер не один телефон значат этот мастер способин менять только динамики и микрофоны
тоже соглашаюсь , ведь мы на ошибках учимся , я тоже не мало телефонов сломал но со временем ломаю все меньше и меньше ,даже сделал уже и некоторых которых сломал прежде
Давайте ожывим тему - а накого в суд подавли через сломаный апарат ?
Работаю в давольно крупном сервисе, грозят судом часто, подают еденицы. Выигранных клиентами дел - ни одного. Правильно составленая квитанция и клиент остается ни с чем. В большинстве случаев такого плана разбирательства, сводятся к разговору ни о чем. Ну жалко денег потраченых на любимую игрушку, потому и готовы винить первого встречного. Натура такая - искать "Козла отпущения".
Это настолько сложно доказуемо что аппарат сломали именно в данной мастерской. Но в моём конкретном случае было двое желающих судится причем не за сломанные аппараты, а именно отремонтированные )) Одни сдали К1 пытались самостоятельно поменять корпус но порвали шлейф, итог пришла за телефоном родственница клиентки и устроила дебошь за то что мы якобы поцарапали корпус требовала покупки нового аппарата.... Вразумительно обьяснил что она не права и что готов встретится с ней в суде, рассказал куда обратится и какие нужно собрать документы для суда, выдал гарантийный талон и отправил скандалистку .... в суд не вызывали.... А второй случай пришла девушка ,сдала U600 на замену шлейфа когда пришла забирать то пришла с мамой и мама устроила скандал на предмет отсутствия на задней стороне корпуса пластиковой накладки (которой кстати изначально не было) началось всё со слов вы из****овали наш телефон и т.д. и т.п. но поначалу ето просто были стенания а потом (видно дамы уже разогрелись) потихоньку переросло в личные оскорбления со стороны клиентки , черт возьми и хватило же мне терпения не взорватся ))) когда дамы потеряли контроль я просто сказал им что если они не прекратят то я просто вызову милицию для усмирения добоша, втолковал что нужно для того чтобы обратится в суд , пожелал всего наилучшего и кумушки смылись.... кстати под этот нервический припадок я и забыл взять с них деньги за ремонт )))) Ну а когда действительно убьёшь аппарат то благо имеются доноры поскольку покупаем аппараты на запчасти , так что обходится без конфликтов.. Но это происходит достаточно редко.
Уважаю вежливых людеи, говорящих: "Спасибо"
Я рыцарь кувалды и паяльника!!! Несу возмездие железным багам, во имя луны!!!
Ну а если серьезно, то на луну мне пофиг.(
поделюсь и своей историей - с клиенткой поговорил на словах - надо снимать с компаунда - предупредил о последствиях , апарат зделал , носети не стало ....
А та оказалась юристом и подала , и даже выиграла суд ...
Два года прошло , и я ей до сих пор деньги несу )))))))
был случай принес клиент утопленника- почистил, пропаял ,прошил...
пациент жить не хочет...
возвращаю клиенту.
через 3 дня приходит с заключением из авторизованного сц с заключением "попадание влаги, коррозия, следы некфалифицированного ремонта" и начинает выносить мозг, и вернуть полную стоимость тела-
каково?
(оказался **** гаишником...)
подал в суд
до рассмотрения не дошло т.к. на бланке четко прописано-при подьеме утопленника-даже если пытается включится, сдохнет- капут!!!
пытался обяснить по хорошему не понял нервов стрепас суко
))))))))) Там слово "Несу", а не "Ношу")))) В смысле не приносил он денег еще клиентке)Вот так кабала !!! Это что то наподобие морального ущерба или стоимость аппарата такая большая?
Всякое бывает.Когда есть риск,-предупреждаем...Лучше отказаться,если видишь,что телефон безнадежный.Раньше,когда тренировался,много положил,сейчас все делаю,когда чтото сложное лучше подумать-почитать-спросить...Без ремонта не бывает ремонта.Поэтому надо много раз обжечься,пока руку набьешь.
JUDAS PRIEST
На меня вот в суд ниразу не подавали, всегда ведь можно решить и без этого ( за редким исключением)
А телефонов прибито мною много, ну это если речь к примеру о непредсказуемом ремонте самсунгов ударников.
А так если сам прибил, и по своей вине всегда стараюсь клиенту возмещать
Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает. Станислав Ежи Лец.
А вот такой вопрос- кто по професси среди нас?
Я вот водитель -автослесарь! А уже ремонтом занимаюсь уже шесть лет!
Еслиб доучился, то был бы Инженером технологом пищевых производств)))))
Но институт так и не закончил, 1,5 года не доучился
Я вот студент неудачник, 3 ВУЗа бросил, так что толком без профессии.
В этом году пойду штурмовать физ.фак
Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает. Станислав Ежи Лец.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)