Да какая тут статистика?
Клиент как правило хочет всегда сэкономить. Честный клиент правду хоть и скажет - но у него тоже вызывают подозрения - а вдруг обманут и ещё больше наварятся? А НеЧестный клиент - всегда прислушивается к советам соседа, Васи из шиномонтажа, брата или сестры, которые говорят, что причина неисправности кроется либо в прошивке, либо в замене пятаков.
Клиент: - прошить телефон
Мастер: - вот прошил
Клиент: - а чего не работает?
Мастер: - Вы же сказали прошить. А дело не в прошивке.
Клиент: -!,"!"!Э??
Мастер: Слушайте дальше Васю из шиномонтажа. Кто мастер - он или я? Пришел, сказал как есть - так и дешевле и быстрее работать.
Вот типа того я учу этих умников, которые роняют тела, а потом приносят с просьбой прошить - не включается.
Правильная поговорка есть на эту тему: "Не говорите специалисту что надо делать, и он не скажет куда Вам надо идти"
А про специалистов я уже писал в офф-топе, что больше половины поры бы отстреливать начать.