Народ у кого есть проги и прошивки на флай сх240 дайте пожалуйста, и как нужно сделать кабель что бы он его прошил
Народ у кого есть проги и прошивки на флай сх240 дайте пожалуйста, и как нужно сделать кабель что бы он его прошил
вот смотрипрошивок в нете много пользуйся поиском
Если помог не забудьте нажать кнопку спасибо.P.S. Прошу прощения за ошибки я пишу с коммуникатора.
Последний раз редактировалось dj_diesel; 25.03.2009 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
можешь подробнее написать как поять провода а то я плохо разбираюсь в этой схеме пожалуйста[/QUOTE]
скажи получилось у тебя с перепайкой проводов если да то опиши популярнокак это делается? и ещё ты перепаивал USB кабель?
Короче перепоял я кабель встовляю в комп пишет типо неизвестноое устройство а драйвера не подходят и не могу перепрошить свой тел fly sx240 выручайте очень срочно нужно
А не подскажешь, какие симптомы у твоего Fly SX240? Мой вот давал белый экран на основном дисплее, была возможность сбросить аккумулятором. А теперь оба дисплея белые и не сбрасывается. Хотнлось бы понять возможно ли это вылечить прошивкой ПО, ведь все остальное работает?
IgRov добавил 18.06.2009 в 07:39
Получается Flash cable по ком-порту работает? А драйвера для него нужны?
Последний раз редактировалось IgRov; 18.06.2009 в 07:39. Причина: Добавлено сообщение
Все проблемма отпала, восстановил шлейф своего Fly SX240 обводными проводами. Два обрыва гасили оба дисплея.
незнаю таких
помогите плиз советом. после ремонта fly sx240 при включении телефон пишет, что заблокирован и никакие коды не помогают. поможет ли в этом случае прошивка и где купить кабель для прошивки? буду очень благодарен.
всем доброго времени суток, дабы не плодить темы спрошу здесь, можно прошить sx240 напрямую с com порта, попробовал подключаться по выше приведеной схеме, пишет ошибку H\W и что то про процессор. пробовал Rx и Tx менять местами не помогло, как быть?