В этой теме я вижу один флуд и набивку постов каждые несколько минут новое сообщение с каким нибудь вопросом ю
Я дал ссылку и по ней все расписано .Если что то не ясно там есть контакты с кем связать ся и спросить .Павел UO5Q почти круглосуточно в сети за исключением когда человек уже валится с ног и отдыхает но на заброшеный в аську вопрос всегда ответит .
Будьте добры и сформулируйте все свои вопросы по возможности а не по одному каждые несколько минут даже не стараясь использовать опцию Правки сообщения .А это уже называется набивкой постов и наказуемо .Код:Правила заказа NCK кода на сервере WWW.UO5OQ.COM Прежде всего, просим Вас учесть: в данной таблице указаны ориентировочные сроки получения NCK кодов ! 1.) Перед заказом NCK кода, проверьте состояние счётчика попыток ввода NCK в телефоне и убедитесь в том что телефон позволяет ввести код. 2.) Очень внимательно заполняйте все поля формы заказа NCK. 3.) Перед вводом NCK кода , сделайте все возможные БэкАп-ы, для возможности восстановления счётчика попыток ввода кода в исходное состояние (в тех моделях где это возможно). Для помощи Вам в этом, на нашем сервере открыт раздел Как ввести NCK код в телефон - Если NCK код не получен, то Вам гарантируется 100% возврат кредитов на Ваш аккаунт на нашем сервере. - Если NCK код получен, то деньги за него провайдер не возвращает и соответственно мы не возвращаем кредиты ! - Если получен НЕверный NCK код, НЕмедленно сообщите об этом письмом на uo5oq@mail.ru и Вы получите подробные Инструкции как быть в такой ситуации. - Рекламации на НЕправильные NCK принимаются ТОЛЬКО в течении 3-х дней с момента появления NCK на сервере в Вашей ячейке ! (просим понять нас правильно, это условия провайдеров).
UFS3 TORNADO
UFS 3 TORNADO
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)