Просмотр полной версии : Не влючается NOKIA 6700s
TwisTeRUS
15.10.2011, 21:05
Добрый вечер всем.
Проблема в следующем. Телефон у супруги. Довольна была им жутко. Но в какой то момент он начал сам выключаться, а после появились сложности с включением. При нажатии кнопки включения он мог не включиться. Приходилось по несколько раз нажимать. Держать. Проще говоря включался с бубном в руке. Он неделю назад он вообще перестал включаться. Батарея полная. В чем проблема и где искать её? Главное как лечить?
kurgan93
15.10.2011, 21:10
отнесите в сервис если нет опыта в ремонте данной технике. из простейшего могу предположить - хана межплатному шлейфу.
TwisTeRUS
15.10.2011, 21:39
Зашибись подсказали. И на ответ разумный дали. Я могу предположить, хана плате. А чего бы нет. Не считайте себя на столько умнее... Хана кабелю. Ну отлично. Подскажите модель. Телефон в разобранном до последнего болтика состоянии.
Про этот шлейф разговор? http://gsmbaza.com.ua/model15181/Nokia-6700-Slider-%D8%EB%E5%E9%F4-%EC%E5%E6%EF%EB%E0%F2%ED%FB%E9-%F1-%EA%E0%EC%E5%F0%EE%E9-%E8-%EF%EE%E4%EB%EE%E6%EA%EE%E9-%F4%F3%ED%EA%F6%E8%EE%ED%E0%EB%FC%ED%EE%E9-%EA%EB%E0%E2%E8%E0%F2%F3%F0%FB-%CE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB
Может кто то более уверено сказать что могло отвалиться в финском чуде? Что бы на зря 30 убитых енотов не тратить?
bmfi-nik
15.10.2011, 21:53
Зашибись подсказали. И на ответ разумный дали. Я могу предположить, хана плате. А чего бы нет. Не считайте себя на столько умнее... Хана кабелю. Ну отлично. Подскажите модель. Телефон в разобранном до последнего болтика состоянии.
Про этот шлейф разговор? http://gsmbaza.com.ua/model15181/Nokia-6700-Slider-%D8%EB%E5%E9%F4-%EC%E5%E6%EF%EB%E0%F2%ED%FB%E9-%F1-%EA%E0%EC%E5%F0%EE%E9-%E8-%EF%EE%E4%EB%EE%E6%EA%EE%E9-%F4%F3%ED%EA%F6%E8%EE%ED%E0%EB%FC%ED%EE%E9-%EA%EB%E0%E2%E8%E0%F2%F3%F0%FB-%CE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB
Может кто то более уверено сказать что могло отвалиться в финском чуде? Что бы на зря 30 убитых енотов не тратить?