шум не шум. но чел прав.
во всех фирмах положено перед отправкой уведомить что нет такой то запчасти и предложить или деньги или товар на эту сумму.
например у нас в 100% при выставлении счёта товар собирается .
Да я же Вам говорю, джостик эта мелочь, хотя она стоит моих денег, а вот человеческое отношение. Я не думаю, что если Вы потеряете телефон клиента, даже мертвый. Вы же ему не скажите, телефон мертвый был его стоимость 500 рублей, что Мы из-за 500 рублей ругаться будем. Нет ни телефона, ни денег идите с богом. Это уважаемый Xishnik787 репутация. Если Вы так скажите, то на всю жизнь потеряете клиента, и не одного поверьте.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)