Да в боксе скорее всего сбой из за ufs3tools и генерации файлов ----.req но есть старые файлы от ресцелера ----.fbi и ----.req их реально подставлять и оживить? или же после обновлений эти файлы уже не пригодны для использования в системе и работе бокса?????подскажите если снести винду и на чистую установить UFS_PANEL_OK при выходе не повторится ли ошибка бокса с авторизацией, скорее всего повторится, поэтому подскажите как поступить прописать в бокс старые файлы или всё чистить в нём и прописывать по инструкциям новое и как то делается сейчас ? снова связыватся с продавцом или можно обойти так эту проблему, набором утилит из ALL UFSBOX Repair????
http://www.gsmforum.ru/threads/16711...OR-20-32-51-52
7. Дождаться, когда кнопка "Update UFS Firmware" станет активной.
8. Выбрать файл req.fbi.
9. Подождать несколько секунд. После окончания операции будет создал файл xxxxxx.req, где xxxxxx - серийный номер Вашего бокса. Файл будет создан в папке C:\Program Files\SarasSoft\UFS\UpdateClient\
10. Отправить полученный файл Вашему реселлеру.
Внимание! После того как Вы создали xxxxxx.req файл, до получения xxxxxx.fbi файла программатором пользоваться нельзя! Также не следует во время ожидания xxxxxx.fbi файла устанавливать или удалять любое ПО от SarasSoft, работающее с UFS, т.к. для записи fbi файла необходима та же версия программного обеспечения, что была использована для создания *req файла.
11. Когда Вы получите от Вашего реселлера файл xxxxxx.fbi, снова выполните шаги 4-7. Обратите внимание, как правило, время ожидания *fbi файла составляет 1-2 рабочих дня.
12. Затем нажмите Update Firmware и выберите полученный от реселлера xxxxxx.fbi файл.
13. Процесс восстановления прошивки займет несколько секунд, после чего бокс будет авторизован.
Скажите если это ещё актуально то как обновлять бокс в UFS_Panel? или же его обновлять в старой версии UpdateClient??? на данный момент стоит одновременно и та и новая UFS_Panel....мне бы коретенький путь инструкцию как оживить и чего лишнего не устанавливать на новую чистую систему....