Читайте правильно: "Мальчик ПТУшник" - это тип клиента, которого мы обслуживаем.
Ремонт холодильников не чем не отличается от ремонта "мобил" в плане - гарантийного, послегарантийного и пр обслуживания.
Чеки должны выдаваться на любое движение товар-деньги.
Я, не "клиент" и давайте не будем мерятся "у кого длиннее".
Любое изделие имеет гарантийный срок эксплуатации, хранения (и даже водка).
Ремонт — комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса.(википедия). Ремонт на месяц - дикость какая-то. Любой, взявший в руки отвертку, на третьем аппарате становиться чемпионом мира по ремонту мобил. А кто видел живого, настоящего "пивонера-пионера-шаурмятника"?
Тема о том, какая гарантия должна быть объявлена нами клиенту, чтобы и клиенту и мастеру было хорошо. Из своего опыта работы, (это не относится к шлейфам слайдеров), клиенту объясняю так, "как правило, брак в запчасти или моей работе проявиться в ближайшее время , если три дня отработает, будет работать три года, пока вы сами не утопите, или хорошо не уроните аппарат...будьте аккуратны", гарантию, как и все мы даю на один месяц, стараюсь в своей работе не допускать "повторов" даже по истечению 3-6 месяцев (шлейфы d520, c300, u600...)
Для "тетеньки", "бабушки" - вышеперечисленные шлейфы не ставить не под каким видом. Что и произошло с ТС, Молча поменять, либо вернуть деньги, как правило такие случаи один-два раза в год, а для себя сделать выводы, (ведь, реально, или шлейф-дерьмо, или установлен криво - сместился со временем (не достаточно приклеен), (Вспомните - колеса на битой машине)
"ПТУшнику" или "дяденьке" - сорок восемь раз объяснить, какие перспективы работы аппарата его ожидают в дальнейшем.
И на последок. Неужели ваши "стекляхи" не в состоянии простоять до конца жизни аппарата, водой их ведь уже - не повредить...