в основном гарантию даю 30 дней (в т.ч. на топляки), на ориг. дисплеи, шлейфы, когда сумма получается ощутимая для ценовой категории аппарата,
даю 2-3 мес.
и у меня вопрос
идете ли навстречу клиенту, если возврат идет, например, через полтора месяца, если гарантия месяц,
например, частая ситуация, samsung s5230 замена тачскрина (у моего поставщика качество этих тачей сильно упало где то полгода назад)?
или еще пример, как поступаете в таких случаях: раза три уже было, Nokia С3-01 (ИМХО, крайне неудачный (для клиента) аппарат)
часто приходит с проблемой сенсора, решается либо заменой тача, либо перемычками по контрольным точкам, либо заменой touchscreen controller,
ну оч редко еще бывает что то другое, первый раз после влаги приходит решается перемычками, через неделю дохнет сенсор, к примеру,
а ведь для клиента все одно и понять его тоже можно.
как решаете в таких случаях?