Выходит - Вы ставите "хлам", и без "чека". Чем же вы отличаетесь от "пивонеров"
Ознакомьтесь внимательнее с з п п.
Мы так-же даем гарантию на месяц, но это все условности, "трехмесячные варианты" не по вине клиента, рассматриваются и делаются нами соответствующие выводы ("сухой" шлейф, шлейф с "печатью", высокий дисплей...). Аппарат, после ремонта, должен работать как новый! иначе это "халтура", и в таком случае, такие действия со стороны мастера с клиентом должны оговариваться заранее.
"Тетеньке" с убитым "телом" шлейф менять нельзя, она будет его пользовать вечно и бесконечно.
"Мальчик ПТУшник", готовит "тело" на продажу, качество его не интересует





Ответить с цитированием