
Сообщение от
Климыч
конечно с изменение заказов собранных было бы вам хорошо, ном огу сразу сказать что отслеживать за изменениями после сборки некому и это займёт очень много времени, приконь. вот обработали 50 заказов сегодян и 30 человек начинает менять. уберите то добавьте то ..и получаеться что и манагеры и работники склада вместо того чтобы обрабатывать новые заказы и не висели они по 2-3 суток, будут занимаються редактированием старых..
я всегда не понимаю нафига заказывать что-то а потом отказываться. например в моём сервисе если человек сдал в ремонт аппраат , но с неготребуется согласие на замену такой-то деали в такой-то срок.
отказывается 1 чел и то говорим поздно. аппарат уже едит ремотной зоны готовый.. ждите..
единственное работает над корзиной. при сборе заказа будет 2 варианта. сохранить и отправить на сборку и сохранить для дальшейнего измененния.
пока больше ничего хорошего придумать не можем.