Чтобы не повторяться прочтите здесь ****
Чтобы не повторяться прочтите здесь ****
ссылку на сторонний ресурс убрал. пока устное предупреждение.
а вы и не повторяетесь... вас там так же просили предоставить переписку, и вы проигнарировали.
что бы небыть голословным выкладывайте переписку... а то с ваших слов - вы звонили, вы писали, а они нехорошие молчат и не отвечают...
я пока вижу голословное поливание грязью.
сам в данной фирме закупался пару раз, посылка долго до меня идет. нашел фирмы в новосибе... быстрее доходят.
"Если вам кажется, что дела идут нормально и даже хорошо, значит, вы просто чего-то не заметили".
В наличии: ATF box, Best dongl, AsanSam dongl, NCK Dongle, Sigma box, RiffBox, Z3X Box (Samsung), UFS, GDGDragon, Miracle Box
Какую переписку вы имеете в виду? Хорошо я вам текстом скопирую, раз картинки не вставляются!
Вот письмо полученное наконец от Базы сегодня 5.02.2014 в 00.13 ..... после поднятого мною кипежа и двухнедельного неотвечания на мои письма
Здравствуйте, Алексей
По форс-мажорным обстоятельствам была задержка в отправке вашего заказа.
Приносим свои извинения.
Компания GSM[база] сообщает, что в соответствии с оплаченным
Вами счетом Вам была отправлена посылка Почтой России 1 класс.
Номер квитанции 10701471117248
Отследить операции обработки данного почтового отправления по указанному номеру
квитанции Вы можете здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise...lug/trackingpo
Будем признательны Вам за сообщение о получении заказа.
Внимание! Если упаковка получаемого Вами груза повреждена или сильно измята, то
есть имеет следы грубой транспортировки, обязательно, перед тем как расписаться
в получении груза, при представителе почтовой службы вскройте посылку и убедитесь,
что вложения не имеют явных внешних дефектов. Если Вы обнаружите дефекты,
незамедлительно составьте заявление-претензию в двух экземплярах. Вашему
заявлению должен быть присвоен "входящий номер", или на копии, которая
останется у Вас, сотрудник Почты России должен написать о том, что заявление
им принято, поставить печать почтового отделения, свою подпись и разборчиво
написать свою должность, имя, фамилию, отчество, текущую дату.
Внимание! При получении посылки тщательно проверьте наличие всех позиций, качество
товара и его комплектацию. При обнаружении дефектов, недопоставки, пересортицы
просим Вас незамедлительно оповестить об этом нас.
А вот вам ссылка на почтовое отправление, номер которго указан в письме http://www.russianpost.ru/tracking/
Введите номер и посмотрите каким числом отправлено.
И мне после этого надо будет ещё копии квитанций приложить, чтобы доказать вам, что они отправили всё только после поднятого шума?!
Я этого не хотел. Если бы мне отвечали на запросы по почте или звонки, я бы не стал выносить это на форумы.
Но и опять же непонятным осталось главное....как теперь будет работать фирма?
Никаких разъяснений и объявлений я не услышал. Можно ли заказывать следующие партии товара, или надо ждать, пока всё нормализуется?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)