Показано с 1 по 20 из 862

Тема: Обсуждаем работу фирмы gsmbaza.ru

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Начинающий
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Россия Смоленск
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию

    Лож тоже к хорошему не приводит. Я всего лишь хочу предупредить других людей, что у фирмы проблемы. И если бы я хотел опорочить их, то не написал бы, что 4 года с ними работал и был доволен.
    Я хочу, чтобы мне ответили представители БАЗЫ....до которых вы якобы дозвонились. Я указал номер счёта и они знают куда слать ответ....но ответа нет. И трубки там тоже никто не берёт.
    К сожалению не получается вставить картинку

  2. #2
    Пожизненный пользователь Аватар для Арсен
    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,531
    Поблагодарил(а)
    163
    Благодарностей: 163 (сообщений: 85)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master sm Посмотреть сообщение
    Лож тоже к хорошему не приводит. Я всего лишь хочу предупредить других людей, что у фирмы проблемы. И если бы я хотел опорочить их, то не написал бы, что 4 года с ними работал и был доволен.
    Я хочу, чтобы мне ответили представители БАЗЫ....до которых вы якобы дозвонились. Я указал номер счёта и они знают куда слать ответ....но ответа нет. И трубки там тоже никто не берёт.
    К сожалению не получается вставить картинку
    Мне лично доказывать нечем, да и доказывать не собираюсь.
    И скажу я не на ихней стороне, а на стороне правды. Вы не обижайтесь, от моих слов, я вовсе не хочу оскар***** и .....
    Я повторюсь что я дозвонился, после ваших слов, думал мало ли, но потратил денег(по скольку я с другово региона) но вот те на и ответили !!!
    Я не защишаю "Кидало".
    А вы не пробовали связаться ? ICQ# 603-163-585
    #208-675-271
    # 611-706-400
    (Опт и розница) zakaz@gsmbaza.ru
    Cлужба поддержки support@gsmbaza.ru

  3. #3
    Начинающий
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Россия Смоленск
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию

    Чтобы не повторяться прочтите здесь ****

  4. #4
    MODERATOR Аватар для andrys
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре
    Сообщений
    1,339
    Поблагодарил(а)
    168
    Благодарностей: 323 (сообщений: 201)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master sm Посмотреть сообщение
    Чтобы не повторяться прочтите здесь ****
    ссылку на сторонний ресурс убрал. пока устное предупреждение.
    а вы и не повторяетесь... вас там так же просили предоставить переписку, и вы проигнарировали.
    что бы небыть голословным выкладывайте переписку... а то с ваших слов - вы звонили, вы писали, а они нехорошие молчат и не отвечают...
    я пока вижу голословное поливание грязью.
    сам в данной фирме закупался пару раз, посылка долго до меня идет. нашел фирмы в новосибе... быстрее доходят.
    "Если вам кажется, что дела идут нормально и даже хорошо, значит, вы просто чего-то не заметили".
    В наличии: ATF box, Best dongl, AsanSam dongl, NCK Dongle, Sigma box, RiffBox, Z3X Box (Samsung), UFS, GDGDragon, Miracle Box

  5. #5
    Начинающий
    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Россия Смоленск
    Сообщений
    14
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию

    Какую переписку вы имеете в виду? Хорошо я вам текстом скопирую, раз картинки не вставляются!
    Вот письмо полученное наконец от Базы сегодня 5.02.2014 в 00.13 ..... после поднятого мною кипежа и двухнедельного неотвечания на мои письма

    Здравствуйте, Алексей
    По форс-мажорным обстоятельствам была задержка в отправке вашего заказа.
    Приносим свои извинения.
    Компания GSM[база] сообщает, что в соответствии с оплаченным
    Вами счетом Вам была отправлена посылка Почтой России 1 класс.

    Номер квитанции 10701471117248

    Отследить операции обработки данного почтового отправления по указанному номеру
    квитанции Вы можете здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise...lug/trackingpo

    Будем признательны Вам за сообщение о получении заказа.

    Внимание! Если упаковка получаемого Вами груза повреждена или сильно измята, то
    есть имеет следы грубой транспортировки, обязательно, перед тем как расписаться
    в получении груза, при представителе почтовой службы вскройте посылку и убедитесь,
    что вложения не имеют явных внешних дефектов. Если Вы обнаружите дефекты,
    незамедлительно составьте заявление-претензию в двух экземплярах. Вашему
    заявлению должен быть присвоен "входящий номер", или на копии, которая
    останется у Вас, сотрудник Почты России должен написать о том, что заявление
    им принято, поставить печать почтового отделения, свою подпись и разборчиво
    написать свою должность, имя, фамилию, отчество, текущую дату.

    Внимание! При получении посылки тщательно проверьте наличие всех позиций, качество
    товара и его комплектацию. При обнаружении дефектов, недопоставки, пересортицы
    просим Вас незамедлительно оповестить об этом нас.




    А вот вам ссылка на почтовое отправление, номер которго указан в письме http://www.russianpost.ru/tracking/
    Введите номер и посмотрите каким числом отправлено.
    И мне после этого надо будет ещё копии квитанций приложить, чтобы доказать вам, что они отправили всё только после поднятого шума?!
    Я этого не хотел. Если бы мне отвечали на запросы по почте или звонки, я бы не стал выносить это на форумы.
    Но и опять же непонятным осталось главное....как теперь будет работать фирма?
    Никаких разъяснений и объявлений я не услышал. Можно ли заказывать следующие партии товара, или надо ждать, пока всё нормализуется?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования 12354