Цитата Сообщение от zebu Посмотреть сообщение
Здравствуйте ! Приобрели в компании GSMBAZA активацию SPTBox для infinity, продление поддержки на 12 мес для infinity, Активацию Lgtool для Setool. Счет оплатили, пререзвонил, проверили, деньги поступили. Отправляю серийные мномера боксов на support@gsmbaza.ru, а в ответ тишина, уже третий день, письма отправляю, а в ответ совсем тишина. Позвонил по номеру 7 (495) 509-34-64 пообщался с молодым человеком, на что он сказал, что единственное чем он может помочь, так это так же как и я отправить письмо на support только от своего имени (если это поможет, заранее огромное спасибо ! ). Что-то не пойму support@gsmbaza.ru только избранным отвечает. Помогите пожалуйста с активацией приобретенных продуктов!
Аналогичная ситуевина. В воскресенье оплатил денег за BEST, причем на сайте http://gsmservice.ru цена проставлена 1301р, а когда кликнул оплатить, далее не увидел такой цены ни при одном способе оплаты. В итоге через QIWI цена была уже 1673.82р! Далее написал письмо на поддержку, где указал уникальный код оплаты. После получил письмо с просьбой указать серийник карты. А после этого фирма умерла. Писем больше не было и на мои, никто не реагирует. Тут еще домашний телефон сломался (линия) и пришлось звонить с мобилы в московию. Ни на один телефон ни кто не отвечает, только автоответчик.
Ребята, за такую работу вам нужно ваши достоинства поотрезать, сварить, и заставить съесть.
Клиенты раскаляются до красна от вашего молчания. Идиотизм полнейший.
Раньше много лет назад, когда GSMservice был самостоятельным, вообще не было никаких задержек. Отвечали почти мгновенно и все комментировали.
Сейчас, спустя несколько лет, сервис не узнать!