Я не говорил, что дисплей нерабочий. Оба дисплея рабочие и оба уже установлены в телефоны, поэтому выкладываю изображения другого оригинального. Именно такой пришел 1-й дисплей - так же стояла наклейка с партномером, характерный цвет текстолита, форма "отростка" сверху дисплея и элементы стоящие на нём (на то, что дисплей на фото разбит не обращайте внимание). Если сравните с фото в моём раннем посте, то увидите, что они совершенно разные.
Я не собираюсь возвращать его обратно - не стоит он того, не требую возмещения какого-то ущерба или чтобы вы принесли мне извенения. Я просто довожу до вашего сведения, что случился такой вот небольшой косяк - указали, что оригинал (хоть и с разбора), а в пакете не оригинал.
Слово, удержанное тобою, — раб твой;
слово, вырвавшееся у тебя, — господин твой.
Сейчас прайсов стало 3 штуки, мне товар приходит, по адресу от: Сокольническая слободка, мой магазин "Сокольники" (я так понимаю)
У меня есть позиции в списке оповещений, и вот на почту пришло: Интересующий Вас товар: "такой-то" поступил нв магазин на Савеловской.
Я так понимаю если у меня Сокольники то это не для меня или как? Если не для меня то можно ли настроить оповещения так что если мой магазин Сокольники, то и оповещения приходили по магазину Сокольники. Поясните пожалуйста....
PS Когда добавлял товар в список оповещений "оповестить о наличии" жал на ссылку именно на ту что относится к Сокольникам.
Бухарский, Вы работаете на GSMBaza адвокатом? А вот мне кажется, Вы лезете не в своё дело. Вы, сидя в Бухаре, в курсе абсолютно всех внутренних дел фирмы? Вы контролируете качество товара и присутствуете на сборке заказов? Вы на 100% гарантируете, что сотрудники фирмы ни разу не допускали ошибок? Я работаю с этой фирмой также как и с другими - покупаю запчасти и устанавливаю в телефоны. Меня устраивает качество запчастей в этой фирме и мне незачем очернять репутацию GSMBaza, потому как и дальше собираюсь у них закупаться. Но если я заметил неточность, я говорю об этом как сейчас. Я предоставил фото дисплея со стикерами на пакетике, считаю это достаточным. То, что это дойдёт до людей касающихся сбора заказов и контроля качества - хорошо, значит я добился чего хотел. Комментарии других людей тут не к месту.
Нет я не адвокат,просто я так воспитан,вы предоставили фото одного дисплея,а второго нет,ну и делаем выводы,вы наговариваете.
Речь идет не об ошибках в фирме,а об вашей голословности,возможно допущена ошибка,вы докажите это!
Я прошу прощения если был по отношению к вам был груб или резок,услуги этой фирмы я использовал один раз,из Ташкента мне привезли оборудование ,именно из этой фирмы.
Обновите профиль,напишите свой точный адрес.
ЗЫ.Тема создана для обсуждения,разве я не имею права обсуждать,высказывать мнение,я ведь полноправный резидент этого форума?
Слово, удержанное тобою, — раб твой;
слово, вырвавшееся у тебя, — господин твой.
Что-то у Вас с логикой. Предметом, моей, так сказать "претензии" служит дисплей-копия - НЕ оригинальный, который лежал пакетике с надписью "Оригинал (с разбора)". Его фото я выложил в первом сообщении. Это фото и есть доказательство. Вам зачем фото оригинального дисплея и почему Вы считаете что без этого фото мои слова - наговор? Ну выложил я фото оригинального дисплея с той лишь разницей, что мой разбит и нет стикеров Базы. Так Вы такую фотку можете посмотреть на сайте Базы. Или Вы не видели оригинального дисплея на 3230, что захотели на него посмотреть? Не понимаю зачем она Вам понадобалась. Еще раз повторяю, тот дисплей уже благополучно установлен и отдан и по нему только благодарность Базе.
Вы не были грубы или резки. Вы обвинили меня во вранье совершенно не зная реального положения дел. Вы не стояли рядом со сборщиком заказа во время сборки заказа и не стояли рядом со мной, когда я его вскрывал. Получается Вы наговорили на меня - клиента фирмы, который пользовался, пользуется и будет пользоваться услугами Базы, который желает улучшения качества услуг и указывает на некоторые ошибки в соответствующей теме. Впредь, пожалуйста, обдумывайте свои посты тщательней.
Непременно обновлю как только этого потребует администрация
P.S. Я думаю тема исчерпала себя еще в первом моём сообщении, ведь я только хотел указать на небольшой косяк.
P.P.S. Бухарский, если есть вопросы или претензии ко мне, милости прошу в личку
![]()
Предупреждение
Администрация требует заполнить профиль согласно правил!
еще не разу не заказывал в этом магазине.
ассортимент действительно большой-но в наличии маловато.
целый час сидел заказ составлял то того- то этого нет(в другом магазине это есть но третьего нет).
позвонил-спросил, а нельзя сформировать заказ из двух магазинов.
сказали нет-покупайте отдельно на минимум 2000 здесь и отдельно на минимум 2000 там.
не удобно и не выгодно как то получается.
p.s.но все же попробую как советовал уважаемый bond95-подпишусь на рассылку поступлений-человека ведь тоже в первый раз по одежке встречают...
ребята (те, которые пытаются улечить "базу" в не профессионализме) перестаньте нести пургу на GSMBAZA. вы поработайте с ними хотя бы год, и вы поймёте что лучше фирмы нет. я повторял и повторяю - на сегодняшний день лучше вы не найдёте. мнение приходит с опытом.
VIVA GSMBAZA
Отсутствует все что связано с Nokia 8910/8910i . Очень печальный факт.
попробую с вами не согласится
если ввести в поиске нужную вами модель , то выдаст некоторые запчасти http://www.gsmbaza.ru/search.php?search=nokia+8910
а вообще по 8910. когда эта модель была актуальной , то и в то время было что-либо оригинальное достать сложно
Жду уже два месяца скоро появится в складе(скоро уежать надо дамой живу в Узбекистане)
Отличная компания !
Единственное хочу поросить:
Если клиент сделал предоплату, то не нужно опять на электронку высылать, мол Вам ещё надо заплатить ( к примеру : за курьера)- такие ошибки не допустимы !!! Сразу нужно выставлять счёт за товар и за оплату какой либо отправкой.
хотел бы спросить у gsmbaza руководителей
не планируется в скором будущем ли открыть склад в Молдавии ?
Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)