Какую переписку вы имеете в виду? Хорошо я вам текстом скопирую, раз картинки не вставляются!
Вот письмо полученное наконец от Базы сегодня 5.02.2014 в 00.13 ..... после поднятого мною кипежа и двухнедельного неотвечания на мои письма

Здравствуйте, Алексей
По форс-мажорным обстоятельствам была задержка в отправке вашего заказа.
Приносим свои извинения.
Компания GSM[база] сообщает, что в соответствии с оплаченным
Вами счетом Вам была отправлена посылка Почтой России 1 класс.

Номер квитанции 10701471117248

Отследить операции обработки данного почтового отправления по указанному номеру
квитанции Вы можете здесь: http://www.russianpost.ru/rp/servise...lug/trackingpo

Будем признательны Вам за сообщение о получении заказа.

Внимание! Если упаковка получаемого Вами груза повреждена или сильно измята, то
есть имеет следы грубой транспортировки, обязательно, перед тем как расписаться
в получении груза, при представителе почтовой службы вскройте посылку и убедитесь,
что вложения не имеют явных внешних дефектов. Если Вы обнаружите дефекты,
незамедлительно составьте заявление-претензию в двух экземплярах. Вашему
заявлению должен быть присвоен "входящий номер", или на копии, которая
останется у Вас, сотрудник Почты России должен написать о том, что заявление
им принято, поставить печать почтового отделения, свою подпись и разборчиво
написать свою должность, имя, фамилию, отчество, текущую дату.

Внимание! При получении посылки тщательно проверьте наличие всех позиций, качество
товара и его комплектацию. При обнаружении дефектов, недопоставки, пересортицы
просим Вас незамедлительно оповестить об этом нас.




А вот вам ссылка на почтовое отправление, номер которго указан в письме http://www.russianpost.ru/tracking/
Введите номер и посмотрите каким числом отправлено.
И мне после этого надо будет ещё копии квитанций приложить, чтобы доказать вам, что они отправили всё только после поднятого шума?!
Я этого не хотел. Если бы мне отвечали на запросы по почте или звонки, я бы не стал выносить это на форумы.
Но и опять же непонятным осталось главное....как теперь будет работать фирма?
Никаких разъяснений и объявлений я не услышал. Можно ли заказывать следующие партии товара, или надо ждать, пока всё нормализуется?