вообще такие вопросы надо писать менеджерам или создавать новую тему, а не засорять открытые темы. Ваш вопрос никак не относится к теме сообщения.
но уведомления не приходят, что появились...
хотел купить инфинити зделал запрос на уведомление на поступление...месяц прошел, пока ждал денег осталось только на сетоол...уведомлений по сей день так ни на тот ни на другой не пришло.
можете уточнить, то есть если у вас имеется, что то чего нет на базе.ру вы можете выслать в Россию?
"Если вам кажется, что дела идут нормально и даже хорошо, значит, вы просто чего-то не заметили".
В наличии: ATF box, Best dongl, AsanSam dongl, NCK Dongle, Sigma box, RiffBox, Z3X Box (Samsung), UFS, GDGDragon, Miracle Box
Здравствуйте!
Заказывал тачи на Samsung S5230 Лого La'Fleur - 5 шт. Пришли все бракованные (не "звонится" одна из координат, причём под микроскопом отчётливо видны следы от щупов прибора, тоесть они проверялись кем-то) , отправил назад (естественно за свой счёт!). Менеджер отписался, что их нет в наличии, зачислили деньги. Тут же появляются на сайте, прошу добавить к заказу, но с условием, если они не из той же бракованной партии. Вчера получаю... Первым делом прибор в руки, замер... та же картина. Причём на упаковочных пакетиках нет никаких наклеек с указанием товара и его номера. Мне что опять отправлять их за свой счёт? И основной вопрос: почему мы, клиенты, отправляем ВАШ брак за СВОЙ счёт? Вы начинаете работать по принципу Сириуса, тоесть многократно спихивать брак, в надежде, что кто нибудь плюнет на всю эту канетель с возвратом. Я естественно больше не буду отправлять, так как это "дерьмо" (извините за выражение, но больше слова не подберу) с пересылкой выходит очень дороговато. До недавнего времени, был доволен работой с вами. Теперь стал подумывать об альтернативе.
С уважением, Александр.
Добрый день
1- мы не продаём заведомо бракованный товар . китайские запчасти никто никогда не тестирует при продаже.
2- Условия гарантия во всех фирмах почти одинаковы и не надо приравнивать к кому-то.
3- В данной ситуации все расходы на почту россии мы покроем (пишите в личку)
4- партия была действительно разная, но поставщик тот же
5- покупая китайские запчасти можно всегда ожидать брак . не важно в какой компании покупаете . главное что его не продали вам как оригинал цена на который в 10 -15 раз больше.
Очень жаль что Вам попались эти тачскрины но" по кругу " мы не продаём. ..привычки ваших других пставщиков прошу нам не приплетать .
1) кто же тогда проверял их? Следы от щупов ярко выражены.
2) "гарантия во всех фирмах почти одинаковы" - Вы уже сами себя уровняли с другими фирмами.
3) хорошо, это будет плюс в вашу копилку репутации!
4) возможно.
5) именно поэтому и работаю с Вами!
У меня один поставщик, уже на протяжении почти пяти лет - это Вы. И до сего момента косяков не было.
Спасибо за ответ! Что написать в личке?
Набор универсальных кабелей FBUS для Nokia #5 GPG-UFCv2 27в1 RJ45 (UFS), RJ48(MT-Box) и USB *GPG*
Розничная цена: 1 517 руб.
Оптовая цена: 1 560 руб.
в розницу дешевле, так сейчас бывает или опечатка?
если не купили..спешите по скорей http://www.gsmbaza.ru/model33903/MXB...00SL3-100CDMA-
GSM_Mobile Repair in Abkhazia-Sukhum !
![]()
О товаре по кругу.Прислали блок питания цифровой Yaxun PS-1501A,упаковка была вскрыта.Блок дохлый,счёт 16136
Добрый день
Свяжитесь с менеджером , Вам напишут как сделать возврат .
что значит упаковка была вскрыта ? упаковка посылки или самого блока ?
блоки вскрывают чтоб проклеить гарантийными стикерами. а посылка не должна быть вскрытой.
жаль что вы работали с кем то кто так делал. мы этим не занимаемся. причина вскрытия указана выше.О товаре по кругу.
много раз брал оборудование ,упаковка была целой и небыло ни стикеров ни брака.
менеджер говорит присылайте за совой счет,будем разбираться.
цена блока 399р,пересылка 920р.в один конец из-за веса источника-как то мне неинтерсно.
могу продемонстрирова брак в скайпе и также целый стикер.
не знаю как и у кого продаётся оборудование, но в нашей компании паяльные станции, ванночки, блоки питания ,микроскопы опечатываются стикерами.
гарантийное условие написано и на сайте и на акте возврата.
доставка этого блока из вашего города обычнок почтой россии стоит менее 300. емсом отправлять брак никто не просит.
гарантийный отдел не принимает брак по скайпу .
советую просто отправить блок питания обычной почтой
Значит так вчера сделал заказ в этом магазине
1.Забили на клиента это 1000%
2.Чек счет на оплату а где он ххх его знает.
3.Менеджер сутки уже связывается по поводу товара со мной, Или дозвониться ни может или у них всего один менеджер.
онлайн консультант у них тоже спит.
так что парни пока от этого магазина впечатления только негативные, положительных эмоций ноль.
нашёл я ваш заказ
Заказ получен: 11-12-05 19:40
E-mail: ovimar@km.ru
получен магазином после закрытия т.е. после 19-00
график работы смотрите тут http://www.gsmbaza.ru/about/4/
с момента вашего размещения заказа до публикации вашего не хорошего сообщения не прошло и 16 часов.
хорошо что вы не спите и работаете 24 часа в сутки. счёт получите с 10 до 11 утра сегодня на почтуонлайн консультант у них тоже спит.
в общем ни одна претензия не обоснованна на мой взгляд.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)