Ñîîáùåíèå îò igorksm Ïðîñèò "ìàñòåð êîä".Åñòü ÷åì ðàçëî÷èòü? Ïåðâîå - ðàçëà÷èâàåò Z3x team product èëè ïîêóïêà êîäà . "òðåáóåòñÿ îáíîâëåíèå" Âòîðîå - Áóäåò ïèñàòü "òðåáóåòñÿ óñëóãà" Ìåíÿ ïàðó ðàç ñïàñàëè âàðèàíòû ñ çàìåíîé ñâè÷à ,,,
Ïîñëåäíèé ðàç ðåäàêòèðîâàëîñü Êàëþíÿ; 12.09.2008 â 12:06.
Ýòó òåìó ïðîñìàòðèâàþò: 1 (ïîëüçîâàòåëåé: 0 , ãîñòåé: 1)
Ïðàâèëà ôîðóìà