Да Рома, он скорее всего работает в мастерской и таких как он 70% в наших мастерских. Мне иногда почитав форумы становится просто страшно за технику, отдаваемую в ремонт. Сам несколько человек знаю, работают, причем на своих точках. Метод ремонта прост до одури: если это не ЛСД, шлейф или динамик, тогда в УЗВ. После УЗВ не включился, тогда замазывается вся плата паяльным жиром (я не оговорился, именно паяльным жиром, потому как если в таком количестве использовать флюс можно остаться без штанов) и греется феном, причем компаунд, это не препятствие, естественно потом выдается клиенту с заключением "Труп, его нельзя было починить" Про схемы вообще молчу, они их даже и не скачивают за ненадобностью, потому что там кроме не понятных кружочков, прямоугольничков и разных зигзагов больше нет ничего ценного, чем она может помочь в ремонте, совершенно не понятно....