Да Рома, он скорее всего работает в мастерской и таких как он 70% в наших мастерских. Мне иногда почитав форумы становится просто страшно за технику, отдаваемую в ремонт. Сам несколько человек знаю, работают, причем на своих точках. Метод ремонта прост до одури: если это не ЛСД, шлейф или динамик, тогда в УЗВ. После УЗВ не включился, тогда замазывается вся плата паяльным жиром (я не оговорился, именно паяльным жиром, потому как если в таком количестве использовать флюс можно остаться без штанов) и греется феном, причем компаунд, это не препятствие, естественно потом выдается клиенту с заключением "Труп, его нельзя было починить" Про схемы вообще молчу, они их даже и не скачивают за ненадобностью, потому что там кроме не понятных кружочков, прямоугольничков и разных зигзагов больше нет ничего ценного, чем она может помочь в ремонте, совершенно не понятно....
Зачем создавать себе трудности, чтобы потом с успехом их преодолевать?!
я попросил помощи а не заумнечества!!!
А вам в помощи никто не отказывает, просто создайте тему и задайте вопрос согласно правилам форума и получите квалифицированную помощь, а пока, какой вопрос, такие и ответы. Вы грубо нарушили правила, при создании темы, потому она оказалась в помойке. Напишите свой вопрос, руководствуясь правилам форума и получите ответ
Этим постом, вы второй раз грубо нарушили правила, нельзя клепать несколько постов подряд, есть кнопка правка, только вот после такой манеры просить помощь врядли кто то захочет вам отвечать, здесь вам никто ничем не обязан, что вы кидаете такие реплики
Зачем создавать себе трудности, чтобы потом с успехом их преодолевать?!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)