Цитата Сообщение от MobilaGSM Посмотреть сообщение
p.s. У меня лично вот так, при условии что все другое работает как часы. Вот пример работы вашей и конкурентов.
скриншоты приложил.
Проверил ремонтонлайн:


Страница недоступна

Подключение к remonline.ru прервано.
Проверьте интернет-соединение.
Проверьте подключение кабелей и перезапустите все маршрутизаторы и прочие используемые сетевые устройства.
Разрешите Opera доступ к сети с настройками сетевого экрана или антивируса.
Если программа уже есть в списке разрешённых, удалите её из списка и добавьте снова.
Если вы используете прокси-сервер...
Проверьте настройки соединения или свяжитесь с вашим сетевым администратором, чтобы убедиться, что прокси-сервер работает. Если вы уверены, что прокси-сервер вам не нужен: Перейдите в меню Opera > Настройки > Изменить настройки прокси... > Настройки локальной сети и отмените выбор «Использовать прокси-сервер для локальной сети».

Вроде фригейт использую - не должно быть блокировки ресурса. Но не работает. Фригейт отключать не буду - последнее время и он что-то глючит - пока включен работает и работает. Стоит только выключить, так после на минут 15-20 без интернета сидишь в опере.