Результаты опроса: Нужен ли раздел для клиентов и обычных пользователей?

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, необходим.

    9 31.03%
  • Нет, не нужен.

    20 68.97%
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Раздел для клиентов

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пожизненный пользователь Аватар для mobilemonyak
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,973
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 44 (сообщений: 22)

    По умолчанию

    Не забывайте о том, что наш форум создан не только для мастеров! А пользователи(они же потенциальные клиенты) тоже бывают разные. Понятно, что посты типа "аааа помогите поломался телефон, где копать?" или "подскажите кто может зарусить кита в Москве" сразу же оказываются на свалке, но есть же и толковые клиенты, правильно формулирующие вопрос и ждущие на него ответа. А есть еще на форуме "клиенты", которые по той или иной причине не в состоянии обратиться в мастерскую. Может быть такой раздел и не нужен, но в помощи отказывать всем потенциальным клиентам тоже нельзя!
    З.Ы. Проголосовал "За", так будет проще, вот только назвать раздел несколько иначе надо, к примеру "Раздел для пользователей", клиенты как то грубо звучит. А там пусть резвятся, задают друг другу вопросы...друг другу отвечают на них.

  2. #2
    Пожизненный пользователь Аватар для globotel
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Ukraine Donetsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,103
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 6 (сообщений: 5)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mobilemonyak Посмотреть сообщение
    З.Ы. Проголосовал "За", так будет проще, вот только назвать раздел несколько иначе надо, к примеру "Раздел для пользователей", клиенты как то грубо звучит. А там пусть резвятся, задают друг другу вопросы...друг другу отвечают на них.
    Ага, и создать его на свалке сразу, ну чтоб потом не разгребать)))
    Смысл от этого? Клиенты на форуме никуда не денутся, и все равно так же и придется все разгребать, т.к. клиент за частую даже не задумывается в каком разделе постит и правила если и читает то через строчку.
    Выход- закрытый форум с серьезной регистрацией, но это будет не выгодно администрации, т.к. форум живет за счет рекламы, а на закрытом ресурсе особой прибыли от нее быть не может.
    Вот такой порочный круг...
    Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает. Станислав Ежи Лец.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Информация на стене для клиентов
    от Восходящий в разделе OffTopic
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 11:46
  2. Где скачать прошивку для SE C902 для крузера с русским языком?
    от Аркадий Ветров в разделе Телефоны Ericsson
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 14:18
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2009, 08:02
  4. Раздел предложений работы форума
    от as-ramis в разделе OffTopic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 10:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования 12354