Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Помогите в решении конфликта

  1. #1
    Понимающий Аватар для dominion
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 3 (сообщений: 2)

    По умолчанию Помогите в решении конфликта

    Товарищи выручайте! Суть проблемы в том, что принесли мне на ремонт самсунг s5230 по которому проехала машина. Телефон работал, принесли на замену корпуса. Корпус я поменял и телефон после этого не включился. Естественно при осмотре я обнаружил трещины в компаунде и на плате. Как теперь доказать клиенту, что это не я плату сломал? Ведь у него один только аргумент у меня все работало!! Помогите советом!
    Вернулся муж домой, а мы в прямом эфире!

  2. #2
    Пожизненный пользователь . Аватар для mobilemonyak
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,973
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 44 (сообщений: 22)

    По умолчанию

    Конечно теперь поздно, но я всегда клиента предупреждаю о возможных проблемах после ударов/воды. Говорю сразу перед вскрытием аппарата либо на приемке, что ТА был подвержен удару(тем более что машина переехала) и возможна деформация и т.д. Это же должно быть продублировано в квитанции о приеме аппарата. Ну это на будущее.
    А сейчас проблематично доказать клиенту, что Вы не причем. Либо искать плату, либо восстанавливать эту, либо покупка на запчасти. Возможно у кого-то еще будут предложения, но у меня других мыслей не возникает.

  3. #3
    Понимающий Аватар для dominion
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 3 (сообщений: 2)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mobilemonyak Посмотреть сообщение
    Конечно теперь поздно, но я всегда клиента предупреждаю о возможных проблемах после ударов/воды. Говорю сразу перед вскрытием аппарата либо на приемке, что ТА был подвержен удару(тем более что машина переехала) и возможна деформация и т.д. Это же должно быть продублировано в квитанции о приеме аппарата. Ну это на будущее.
    А сейчас проблематично доказать клиенту, что Вы не причем. Либо искать плату, либо восстанавливать эту, либо покупка на запчасти. Возможно у кого-то еще будут предложения, но у меня других мыслей не возникает.
    вот как то в момент приемки даже мыслей не возникло чтобы предупредить его об этом.
    Вернулся муж домой, а мы в прямом эфире!

  4. #4
    MODERATOR Аватар для MUMANG
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,278
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 8 (сообщений: 8)

    По умолчанию

    Я таким сразу говорю - 50/50 труп, думайте типа, если умрёт при разборке выкинете в ведро - клиенты соглашаются и так как правило.
    Многообразие КИТ прошивок пора уж продавать в подборке на Blu-Ray)))

  5. #5
    Мастер Аватар для lexx_75
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Россия,СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    768
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 7 (сообщений: 7)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
    вот как то в момент приемки даже мыслей не возникло чтобы предупредить его об этом.
    Лучше, конечно, учится на чужих ошибках, но теперь уже поздно....На будущее обзаведитесь грамотно составленной квитанцией на ремонт, на форуме вроде-бы поднималась тема.
    Плату не пробовали поставить в старый корпус? Чем черт не шутит.....А так, наверное, придется отдавать клиенту другой телефон.
    Сам при приемке на ремонт стараюсь или сразу отсеять 100% головняки, или предупреждаю клиента о возможных печальных последствиях (если нормально объяснить, то большинство относятся с пониманием).
    Жизнь как зебра: белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная полоса… а потом – ж…

  6. #6
    Специалист Аватар для Silver340
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия Чита
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,098
    Поблагодарил(а)
    1
    Благодарностей: 21 (сообщений: 8)

    По умолчанию

    Если клиент адекватен,попытайтесь объяснить ему,что при таком физическом воздействии в плате образовались микротрещины,но пока аппарат был собран,это не проявлялось.При разборке девайса всё проявилось соответственно.И устранить это очень проблематично,практически невозможно.При хорошем раскладе клиент сам предложит Вам купить его на запчасти.
    AD ASTRA PER ASPERA!

  7. #7
    Понимающий Аватар для dominion
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    302
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 3 (сообщений: 2)

    По умолчанию

    я вот еще думаю, может для наглядности показать ему в мелкоскоп трещины. ну чтобы он не думал, что я вру ему
    Вернулся муж домой, а мы в прямом эфире!

  8. #8
    MODERATOR Аватар для MUMANG
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,278
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 8 (сообщений: 8)

    По умолчанию

    Конечно показать, почему нет? Весомый аргумент если клиент не дурак то поймёт...
    Многообразие КИТ прошивок пора уж продавать в подборке на Blu-Ray)))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования 12354