вообще название имеет смысл только в том случае, если у вас сеть мастерских. мастерская "на углу" для клиентов шаговой доступности легко обойдется без названия вовсе. РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ -вот все, что должен видеть клиент.
хотите привлечь внимание к своей вывеске-кроме шуток- вставьте картинку красотки в бикини нежно прижимающую к губам мобилу(хотя подозреваю что в туркменистане публичное изображение полуголых девиц не приветствуется). тогда достаточно будет просто крупного изображения мобилы. изображения счастливого семейства, пусть даже общающегося по телефону будет только сбивать с толку.
вообще чем лаконичней вывеска-тем лучше она работает. поверьте мне, как бывшему владельцу небольшого рекламного агентства.
(хотя возможно я не учитываю особенностей национального менталитета)