Как руководитель СЦ, тоже хочу высказаться:
допустим мы начинаем и у нас здоровая конкуренция (что мы делали когда то):
-значительные растраты на рекламу первым делом, такие как: 2Gis, бегущие строки ТВ, установка банера, "прокачка" своего сайта (оправдаются, главное привлечь к себе внимание)
-ОЧЕНЬ внимательное отношение с клиентами...
-небольшой (ИМЕННО небольшой) демпинг
-создание акций (выпуск карт, предоставляющих скидки "для тебя и твоих друзей", процентов на 20 именно на услуги, все эти цены можно контролировать от и до за счет цен на запчасть), (нет, ну нам проще, у нас свой печатный салон)
-последний пункт уже наработанные клиенты, которые "валят" толпами
-ну и уже собственно расширение (открытие новых точек по городу с тем же логотипом)