Доброго дня! Всё, что здесь описанно очень хорошо, но к сожелению банально и в жесткой конкуренции безполезно, особенно если только открылся. Все работают по одной и той же системе. Баннеры, листовки, визитки, скидки предьявителю и т.д. Заиметь постоянных клиентов долго и не всегда получается, хоть как ремонтируй. Не побрился с утра и все нет его, хоть ты гений ремонта. Да и бегушей строки на лбу нет, где написанно, что ты лучший. Мне в силу судьбы приходилось несколько раз менять место работы, в основном из-за аренды помещения, как только дела в гору, так сразу аренда туда же. Поэтому рекламы сделал столько, что листовками можно землю обвернуть. Принемал все возможные и невозможные меры. Пока не решил делать чисто своё, денег много потратил, зато частная собственность. По первому время выручали постояныые и наработанные клиенты, контакный номер не менял с первого места работы, так они шлейфом за мной и ходили. Сейчас работаю уже не один и по новой системе, по принципу зубной щётки (сам название придумал) смотрел какой то фильм, а там у кого то электрическая зубная щётка сломалась, чел в справочник, так вот приехали забрали и потом привезли. Подумал почему бы и нет. Народ только не всегда соображает, что так удобно бывает. В финансовом плане, всё можно просчитать, найти золотую середину. Всех конкурентов скосил за пол года напрочь. Правда занимаемся не только ремонтом цифры но и другой бытовой техники. Требования, наличие машины и умение общаться с клиентом. Будут вопросы пишите.