1. Информация о наших мастерских есть во всех справочных службах города. Причем разделена по позициям: Сотовые,мелкая бытовая техника, холодильники, стиральные машины, ПК и ноутбуки, цифровики и камеры, DVD, телевизоры ну и т.д.(очень много позиций)
2. При выдаче аппаратуры клиенту, обязательно прикрепляем скромную визитку, с адресами и телефонами мастерских, к квитанции.
3. Так же есть в интернете сайт-визитка фирмы.
4. Информация в бесплатных газетах, расклейка листовок, красивые и информативные визитки в почтовых ящиках.
5. Ну и конечно же хорошая вывеска и штендер перед входом в каждую из мастерских.

Затраты не кислые, но они окупают себя количеством клиентов и сданной ими аппаратуры.

З.Ы. Хотя считаю, что лучшая реклама, это хорошо выполненная работа и хорошее обращение с клиентом. Т.к. очень много, чего в наших мастерских ремонтируется, то очень много постоянных клиентов. К примеру, сегодня им хорошо отремонтировали сотовый, а завтра они телевизор принесли.