ОффтопНикого не хотел задеть, но у меня пока что был только негативный опыт с обращениями в СЦ. Все же деньги клиента надо больше уважать.
Батарея новая, только около месяца севшая лежала без зарядки. Завтра зайду в сервис, попрошу проверить батарею, если в ней дело, возьму новую
Всем спасибо за советы!Мы уважаем деньги клиента, так как уважаем свой труд. Вы даже наверное не представляете каких трудов стоит сидеть порою сутками над каким либо телом которое ни как не хочет завестись.. И после ремонта мы отдаем тело, а на завтра "клиент" возвращается с телом. с диагнозом прошивки и начинает разводить демагогию.. Не фиг сразу после ремонта туда всякую хр*нь "на флеше" сохранять (в том числе и вирусы).. Уважайте и вы труд мастера, мастер никогда не будет на "отъеб*сь" ремонтировать. Это очень навредит его репутации...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)