Ну и я немного докину перца....как сказано выше )))))и нафига мне эти проблеммы,хорошим никогда не будите,угодить можно, но в ущерб себе.Лет десять назад в пору открытия разного рода сервисных центров,многие как и положено давали на подмен трубы,монохромные,рабочие.....что возвращали-калофоны,сломанные системные разьемы,подтопленные,деформированные итд перечислять не буду.Даже если в договоре пропишите все или почти все-заказчик по закону всегда прав и суд будет на его стороне.Многие судились и суды проигрывали.Если вы авторизированный центр то по желанию клиента обязаны дать подмену.Если мастерня,не ваши проблемы искать инициативу на свою попу.Отдают один в ремонт- в догонку получаешь еще один ,но не за деньги а для себя бесплатно.То что будут петь соловьи,что вся жизнь закончилась и так все плохо-продавайте(а не давайте) самый дешевый телефон типа 1202 или алкатель за 15 баксов,чтоб звонил.Все остальное тупые понты.