Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ремонт телефона своими силами. Очевидно ли?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Пожизненный пользователь . Аватар для mobilemonyak
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,973
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 44 (сообщений: 22)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ariya Посмотреть сообщение
    Ну и отлично!Пускай несут нам телефоны!Кому от этого хуже?Больше работы - больше денег!
    Саша, ну привалит один -два аппарата клиент, а три-четыре починит! Тебе от этого сильно хорошо? По мне, так давно надо прекратить отвечать в темах, которые создаются потенциальными клиентами....пусть даже не твоими!
    Вот ты помогаешь клиенту, рвешь (_!_), а он раз и отремонтировал свой телефон, а мастер из Бобруйска потерял клиента! Вот такая вот арифметика....думай потом, а зачем тогда рвал свою (_!_)? А тот же мастер из Бабруйска поможет клиенту из Кировограда...и Сашка(aka Aria) останется без работы.
    Это сейчас ты радуешься, отбоя от клиентов нет, но всему свое время. Есть тому примеры! Если раньше клиенты даже открывать боялись сотовые телефоны, только софтинку делали, то сейчас меня не удивляет гарантийная наклейка, оставленная после замены дисплея самим клиентом. К раскуроченым и слизаным болтам стал привыкать еще года 1,5 назад. Ну и что дальше? Клиента, от ремонта своего телефона, останавливает только отсутствие оборудования, которое к всеобщей радости не падает в цене.
    Есть моменты, над которыми стоит подумать, но опять же, дело сугубо личное, на форуме принудиловки нет, хочешь помогай клиентам, хочешь нет.....
    ЗЫ: А сколько недовольных пользователей(они же потенциальные клиенты) пишут в личку, обзывая жлобами и обвиняя в том, что в СЦ денег много дерут? Мое личное мнение(сейчас модно говорить "ИМХО"), что каждый должен заниматься своим делом!!!
    Если ты бухгалтер, повар, инженер и т.д., то нефиг лезть в сотовые телефоны и другую электронную аппаратуру, ибо сам получаешь деньги за ту работу, за которую другие не берутся, ввиду своего опыта, профессии и т.д.

  2. #2
    MODERATOR Аватар для zabavinalex
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,412
    Поблагодарил(а)
    94
    Благодарностей: 112 (сообщений: 78)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mobilemonyak Посмотреть сообщение
    Саша, ну привалит один -два аппарата клиент, а три-четыре починит! Тебе от этого сильно хорошо? По мне, так давно надо прекратить отвечать в темах, которые создаются потенциальными клиентами....пусть даже не твоими!
    Вот ты помогаешь клиенту, рвешь (_!_), а он раз и отремонтировал свой телефон, а мастер из Бобруйска потерял клиента! Вот такая вот арифметика....думай потом, а зачем тогда рвал свою (_!_)? А тот же мастер из Бабруйска поможет клиенту из Кировограда...и Сашка(aka Aria) останется без работы.
    Это сейчас ты радуешься, отбоя от клиентов нет, но всему свое время. Есть тому примеры! Если раньше клиенты даже открывать боялись сотовые телефоны, только софтинку делали, то сейчас меня не удивляет гарантийная наклейка, оставленная после замены дисплея самим клиентом. К раскуроченым и слизаным болтам стал привыкать еще года 1,5 назад. Ну и что дальше? Клиента, от ремонта своего телефона, останавливает только отсутствие оборудования, которое к всеобщей радости не падает в цене.
    Есть моменты, над которыми стоит подумать, но опять же, дело сугубо личное, на форуме принудиловки нет, хочешь помогай клиентам, хочешь нет.....
    Согласен, но есть пытливые умы, которые могут задать вопрос не грамотно (с нашей точки зрения), а потом когда его ткнешь носом в поиск и еще немного с издевкой, потом он начинает задавать правильные вопросы считаю не этично ему не помочь. Если же пришел какой нибудь чел, и говорит "вот у меня тело сломалось, че делать?" говоришь ему "ремонтировать", а он обижается, говоря что "вот вы профи, вы что такими родились?, для чего создан форум если не для помощи и т.д." то это не конкуренты.
    В общем в итоге: самое главное не наглеть (со стороны мастеров-клиентов), а с нашей стороны помогать тем, кто в перспективе может стать нормальным спецом. А даже если мы ошибаемся в выборе тех самых нормальных спецов, кому посчитали нужным помочь, то все равно законы рынка расставят все по своим местам.

    ИМХО
    Зачем создавать себе трудности, чтобы потом с успехом их преодолевать?!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nokia 6301b из Канады как разлочить своими силами?
    от maxx11 в разделе Раздел для начинающих.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 20:55
  2. Блок питания своими руками.
    от ariya в разделе Раздел для начинающих.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 04:26
  3. sam b-130 кабель своими руками
    от AlekseyRST в разделе SWIFT платформа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 14:22
  4. Ремонт БП
    от mony в разделе ПК железо .
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 15:49
  5. Ремонт
    от Ватсон в разделе Свалка .
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования 12354