
Сообщение от
mobilemonyak
Саша, ну привалит один -два аппарата клиент, а три-четыре починит! Тебе от этого сильно хорошо? По мне, так давно надо прекратить отвечать в темах, которые создаются потенциальными клиентами....пусть даже не твоими!
Вот ты помогаешь клиенту, рвешь (_!_), а он раз и отремонтировал свой телефон, а мастер из Бобруйска потерял клиента! Вот такая вот арифметика....думай потом, а зачем тогда рвал свою (_!_)? А тот же мастер из Бабруйска поможет клиенту из Кировограда...и Сашка(aka Aria) останется без работы.
Это сейчас ты радуешься, отбоя от клиентов нет, но всему свое время. Есть тому примеры! Если раньше клиенты даже открывать боялись сотовые телефоны, только софтинку делали, то сейчас меня не удивляет гарантийная наклейка, оставленная после замены дисплея самим клиентом. К раскуроченым и слизаным болтам стал привыкать еще года 1,5 назад. Ну и что дальше? Клиента, от ремонта своего телефона, останавливает только отсутствие оборудования, которое к всеобщей радости не падает в цене.
Есть моменты, над которыми стоит подумать, но опять же, дело сугубо личное, на форуме принудиловки нет, хочешь помогай клиентам, хочешь нет.....