Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Нудные клиенты

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Moderator Аватар для MARKONI
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Russia .Sochi
    Возраст
    55
    Сообщений
    609
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 7 (сообщений: 3)

    По умолчанию

    Всегда надо решать с такими людьми на уровне финансовой оплаты,конкретно поясню: надо выслушать то что оно поет,далее спокойно замечу,на бумаге пишите финансовые вложения,подчеркиваете нную сумму и говорите -делать будем.Оплата 100 процентов,в долг и на потом мы не исполняем работу.Как правило ОНЫЕ,сразу соскакивают.Вы покажите мне хоть один авто-сервис которому уши греют или еще какую нибудь контору.Надо уважать свою работу,людей (наших мля кормильцев),Учить и рассказывать надо уже заденежки и просто посмотреть это стоит вот столько...Проблемы с такими отпадают сразу на первой стадии приемки..проверено не раз.

    Случай из жизни....приходит ОНО и пол часа рассказывает ,о том ,что надо тело(мобилу) засканировать,что сломалось то???
    Нужно ее просканировать,зачем???Оно не работает?Есть кое какие подозрения....Прайс видели?Я ...я яяя ,готов платить.Нэт проблем у МММ.Достаю лампу ультрофиалетовую(та что купюры светит),беру телефон влевую руку а правой начинаю медленно проводить вверх и вниз,затем тело перевернул и процедуру повторил.Говорю видите ничего не засвечиваеться,все впорядке,пробил чек 200р ,мне сказали спасибо и ОНО ушло довольное выполненой работой.

  2. #2
    Начинающий
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Острог
    Сообщений
    23
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию

    Согласен.Хотя бывает что даже так соглашаются а потом наша песня хороша.Если стают неадекватными и с пеной у рта и все аргументы не помогают,просто беру телефон и говорю что звоню в милицию по поводу хулиганства.Охлаждает.
    Единственный вид клиентов способный довести до белого каления это "тошнотики".Недавно один не меньше часа проверял Е950 после замены корпуса.Кто менял знает что там проблема без последствий снять сенсорную клаву.Всё докапывался до разных мелочей,но когда стал предъявлять претензии к настройкам камеры,я уже не выдержал.Дал ему листок А4 и сказал детально написать все претензии,потом мол сдадим на независимую экспертизу и если всё нормально он её оплатит.Быстренько рассчитался и ушёл.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования 12354