[off]Ну это не возможно читать, у Вас что, на клавиатуре знаки припинания не нажимаются?[/off]
А клиенты такие были, есть и будут! И от этого ни куда не деться, все хотят подешевле, а еще лучше на халяву, да чтоб гарантия не меньше года была. Чтоб в случае повтора принести его Вам.
Рекомендую при приеме аппаратов в ремонт("Водолазы", "Летчики" и т.д.), сразу предупреждать клиентов о возможных проблемах. Тогда они(клиенты) уже будут думать, стоит ли ремонтировать или купить новый. Это Вам немного сэкономит нервы, хотя работы возможно уменьшится немного.
Либо делать аппараты так, чтобы давать гарантию. У меня на аппараты подвергшиеся воздействию влаги либо ударам гарантия 14 дней. Иногда просят больше гарантию, соответственно цена выше.