Цитата Сообщение от Санек_43 Посмотреть сообщение
П...Я ей вежливо начинаю обьяснять сто у мня частная мастерская,а не авторизированый сервисный центр,и что ей не ко мне,после чего она такой скандал подняла так что весь этаж услышал.
Таких или подобных случаев много,
в таких (по гарантии магазина) случаях бесполезно обьяснять что такое гарантийный СЦ.
Я делаю так, спрашиваю в каком магазине покупали, спрашиваю "направление из магазина" (так как некоторые магазины сотрудничают со мной за плату, потому как тоже "частники") когда вижу что "отсыл по месту покупки" не работает...
То предлагаю "сказать о них всё что накопилось.. а запись я передам им и в милицию"))),
при этом поправляю вебкамеру на приёмке и направляю микрофон к клиенту, сам отворачиваюсь заниматься своими делами.

Иногда это срабатывает не сразу и по инерции клиент начинает распаляться (за этим он и шёл) но видя что я молчу - верит что идёт видеозапись, за минуту соображает что он в дурацком положении и уходит.