Отпаивайте Контакты клем Акб, отсоединяйте шлейф , отпаивайте шлейф модуля вспышки.
Выкручивайте крепёжные вины СП, снимайте СП, вот вам и нужная сторона объектива.
С объективом нужно осторожно, лезть придётся во внутрь,
Там шлейф в нутрии , порвёте можно будет смело сдавать на запчасти.
При ударе у вас вылетел один стакан ( слетел с полозьев) который придётся ставить на место. По этому разбирайте и запоминайте ,что где и как стояло.
Матрица у этой модели находится на плате ( если память не изменяет), не потеряйте стекло ( цветное) которое стоит между матрицей и объективом, фотки будут потом красные.
Запомните как шестерни стояли мотора и большого стакана.
короче всё не распишешь! Для опытного инженера, делов на час полтора.
P.S : Отнесите в сервис пока есть шанс оживить , потом может не быть.