Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Помогите с разлочкой C139

  1. #1
    Начинающий
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию Помогите с разлочкой C139

    Господа Анлокеры! Прошу помочь мне в решении следующего вопроса: есть залоченный Мотор С139, есть кабель DCA 510, есть UFS кабель с штекером 2,5 мм на конце, для работы с Т191 и есть DMTool 1.0.0.3 с прилагающимся для успешного анлока софтовыми компонентами. А теперь суть проблеммы: не могу из 2-х вышеупомянутых кабелей смастырить прошивочный кабель на С139! Схемы по распайке читать не умею, плохо разбираюсь в электронике. После нескольких часов безуспешного подбора вариантов соединения проводков от одного кабеля к другому - пришел к выводу, что одному мне не справится) Внутри 510 кабеля 8 проводков, внутри UFS - 4 проводка (красный, черный, зеленый, синий - но могу ошибаться, т.к. кабель сейчас не при мне). Изначально соединил одинаковые по цвету проводки в 2-х кабелях и конечно ничего не получилось (ДМТулс уведомляеь о включении телефона, включаю телефон, Тулс какое то время висит без изменений в строке активности и выбивает ошибку) - обьясните популярно как правильно соединить проводки, в идеале на примере приложенного к сообщению фото. Заранее спасибо!

  2. #2
    Начинающий
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    48
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию

    итак, путем блужданий по разным форумам собрал таки прошивочный кабель на С139. Но...возникла проблемма при прошивке: при загрузке лоадера ДМТул выбил ошибку, после чего телефон не включется вообще....кто подскажет выход из сложившейся ситуации - буду признателен. Руководство по тестпоинту, как вариант...

  3. #3
    Super Moderator Аватар для Калюня
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    2,897
    Поблагодарил(а)
    9