Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Помогите с подсветкой на k800i

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.08.2009
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    Exclamation Помогите с подсветкой на k800i

    На телефоне после попадания воды пропала подсветка(воды попало совсем немного). При включении иногда подмигивает клавиатура а от экрана не капли света. Сам в ремонте не разбираюсь да и в сервис нести не охото. Читал что возможно обойдется просто чисткой. Телефон разобрал что там чистить так и не понял. В данный момент телефон разобран но работает хоть и без подсветки. Надеюсь что тут поможете что и как делать. Желательно попроще так как в схемах и платах не разбираюсь вообще

  2. #2
    Пожизненный пользователь . Аватар для mobilemonyak
    Регистрация
    08.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,973
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 44 (сообщений: 22)

    По умолчанию

    Без специального оборудования, навыков в ремонте радио аппаратуры и понимания структуры сотовых телефонов единственный путь - это ближайшая мастерская. Не стоит экономить на ремонте телефона, а если вас чем-либо не устраивает такой вариант, то есть другой путь, а именно в ближайший магазин по продаже сотовых телефонов!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию

    Я бы на твоем месте чисткой ограничился, потому что есть мелкие и хрупкие детали которые можно повредить даже при неаккуратной чистке!! И тогда ремонт обойдется намного дороже!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2009
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей: 0 (сообщений: 0)

    По умолчанию

    Я однажды обронил в воду свою аналогичную одель, была похожая ситуация. Тоже пытался просушить и т.п. Не помгло, увы, пришлось нести в мастерскую.

  5. #5