магазин-это не сервисный центр,тебе никто ничего там давать и не должен(с тебя все уже получили пол года назад),отправят в СЦ,вот там Вы должны потребовать подменный девайс на срок ремонта.Если они сами собираються отправлять куда-то ваш аппарат(их личная инициатива),тогда не протупи составляй правильно акт приемки,просмотри все царапины винты,акб,все что отдаешь...в 2х экземплярах и срок гарайтийного ремонта должен быть прописан точно(читай права потребителей).Обязательно возьми подменный аппарат,если (а так часто посылают на БАМ) ТРЕБУЙ либо возврата ловэ,либо обмен ...или подменный девайс(пофигу пусть с ветрины снимают),и не видитесь на тупые уговоры(уговорили значит-развели).

PS.на днях мой знакомый лохонулся,а точнее развели по полной-покупал себе Самсунг I900,так вот из коробки было выпотрашено почти вся комплектация,с криками КИЯ,почти доходящего до мордобоя,ему докомплектоввали все то,что было тупо УКРАДЕНО из комплекта,разошлись на 50тысячах ру***х компенсации и замечу официальным извинением в виде бумаги,я в шоке.