Цитата Сообщение от 4KAMI Посмотреть сообщение
Один из знакомых ИП (единственная разница что у него мастерская по бытовой технике) в квитанции описал такой пункт что через месяц (30 календарных дней) после окончания оговореного срока ремонта , если клиент не забирает свою технику вступает в силу услуга по сохранению аппарата которая выражается в сумме примерно 5 центов за каждый день , и это напечатано особо крупным шрифтом с чем клиент соглашается путём подписания данной квитанции.
Услуга по хранению идет отдельным видом деятельности.
Я у себя исправил этот пункт на пеню за
"ненадлежащее исполнение договора".
А в договоре пункты:
3. Клиент оплачивает произведённую работу не позднее 20 дней от момента даты выполнения заказа. За каждые полные/неполные сутки, по истечению этого срока, Клиент выплачивает пени за неисполнение условий данного договора в размере 20 рублей в сутки.
4. Если по истечении 3-х месяцев от момента даты выполнения заказа или 4-х месяцев от даты приема, МТ не востребован Клиентом, Исполнитель не несет никакой ответственности за его дальнейшее хранение.