Собственно вопрос, ктонибудь прошивал китайские телефона на процессорах Spreadtrum? чем и как?
Собственно вопрос, ктонибудь прошивал китайские телефона на процессорах Spreadtrum? чем и как?
не ломает тот, кто ничего не делает
Инфинити тоже поддерживает данный проц ..
Обратись к проге Gstar-tools - там вот на днях включили поддержку этих процов. Ну и тут есть SpiderMan ....
Цитирую пост vovic с других форумов.......
Как такового, опыта практически нет, так как нет на ремонте таких телефонов.
Поэтому выкладываю то что я сам смог понять и проверить.
Хотя в инете достаточно много информации, лучше кое что обобщить.
В качестве подопытного у меня был ZTC C2000, собранный на процессоре SC6600M3E-265G...
Вот "швейная машинка" под проц sc6600m.
spd209 ne vidit telephoni
kak mojno podklucit spd na comp
Последний раз редактировалось bond95; 08.07.2008 в 09:18.
выдаёт ошибку:ошибка чтения EEPROm. В чём может быть дело? Проц
SC6600M3E-265G
решил вставить свои 5 копеек как говорится
Итак начнемс.Из оборудования есть голова, прямые руки 2шт и програматар хинтел!
Попадались 2 тела на таком проце и оба вели себя совершенно по разному при конекте с боксом!!!
1.Nokia TV603 обычный телевизор от китайцев ,2сим на борту ,флешка ,все дела -особенность конекта заключалось в том что надо использовать кабель 10с для хинтела,разъем как у комуникаторов .Пины хинтел искал долго и нудно ,у меня примерно секунд по сорок,если меньше то распин не верный -ну по крайней мере у меня.бился с ним неделю ,риспин нашел правильный фулл слил ,зарусил ,залил обратно.Особенность в том что шьется через эмулятор бокса!!Rx,Tx вобщем!!последывательность подключения выбираем правильный тип проца в прге,далее:::втыкаем кабель в мобилу ,тыкаем в проге рид инфо,вставляем акб,давим кнопку вкл-пробегает полоска инфа считалась-ура!!если нет ищем распин снова!!