Цитата Сообщение от bond95 Посмотреть сообщение
Если вы решили заняться этим делом всерьез запомните первое правило.
Не старайтесь тренироваться на телефонах клиента .По принципу " Он и так пришел невключайкой , так что если чего сожгу , отломаю и т.д. некто не докажет " Помните человек как правило несет после вас к другому мастеру которому на вопрос " Кто это так из****овал ваш телефон?" он рассскажет кто .И вы не успев даже стать мастером получите первый негатив в свою сторону.Потом будет второй и третий и десятый ..Так что если открыв телефон и сделав первую диагностику вы видите что он вам не под силу отдайте , может кто то другой его сделает и заработает себе на этом пару рублей , но зато ваша репутация не пострадает при этом .Репутация мастера -это его лицо .
Есть мастера сидящие в ФСЦ крутые и нафаршированые аппаратурой ,есть мастера надомники нафаршированые и не очень .Но если этого надомника знают как хорошего мастера то быстрее принесут к нему (это из жизненного опыта, ну не любят наши люди официальных контор )
К чему веду , а то отклонился .Старайтесь на первых порах скупать телефоны интересные для вас .Не стыдитесь спросить клиента будет ли он продолжать искать где отремонтировать или забросит в угол дома .
Вот на таких телефонах и тренируйтесь .Сам когда так начинал и хоть в те времена мобилкабыла диковинкой и не каждый хотел продать свое убитое вусмерть чудо на запчасти (иногда платились приличные деньги" но все же собиралось для проведения опытов .Многие со временем были подняты и проданы так что что то отбилось .Многое пошло в разборку ,но зато дало большущий опыт .Как говорится и совесть чиста и рука набита .Это все из собственной практики так что не примите за нравоучение лишь только за совет .
Относительно нижнего подогрева смотри атач ..
Полностью согласен, хочу немного добавить: у нас к примеру есть мастера- домушники, не считаю их за конкуренцию полность, так как людям делают можно сказать пахабно т.к не особо заинтерисованы в приобретении хорошего оборудования, иметь арсенал запчастей.....
Сам работаю в более официальной форме- выдаём людям гарантию с печатью, в случае чего могут обратится с жалобой в соответствующие органы, но стараемся не довадить до такого.Ставим пломбы на аппараты которые даже отдаём без ремонта.....
У нас у клиентов первый вопрос-а гарантия есть? :)
Мастеров долблю не только за качество ремонта, а и за подготовку телефона к выдачи клиентам на руки. То есть:
-Телефон должен быть проверен на зарядку
-Должен быть проверен микрофон и динамик(производя исходящий и входящий звонок на специально выделенный рабочий номер)
-должны работать все кнопки
-стекло и сам дисплей не должен иметь пыли или посторонних частиц(необходимо протереть антистатической салфеткой, но можно применить ткань, к примеру для протирки линз на очках)
Короче к чему я веду- клиент должен получит телефон в идиальном состоянии, конечно если он не принёс убитый вдрызг:) )
Кроме всего этого остатки флюса после проведения паяльных работ должны быть убраны щёткой и спиртом. Помните о том, что возможно этот телефон попадёт другому мастеру в руки. И разве вам будет приятно открыв телефон и упасть со стула увидив чью-то "очень красивую работу". Первый вопрос клиенту будет "а где его до этого ремонтировали?"
Должна быть аккуратность в работе!:beer: