Если вы решили заняться этим делом всерьез запомните первое правило.
Не старайтесь тренироваться на телефонах клиента .По принципу " Он и так пришел невключайкой , так что если чего сожгу , отломаю и т.д. некто не докажет " Помните человек как правило несет после вас к другому мастеру которому на вопрос " Кто это так из****овал ваш телефон?" он рассскажет кто .И вы не успев даже стать мастером получите первый негатив в свою сторону.Потом будет второй и третий и десятый ..Так что если открыв телефон и сделав первую диагностику вы видите что он вам не под силу отдайте , может кто то другой его сделает и заработает себе на этом пару рублей , но зато ваша репутация не пострадает при этом .Репутация мастера -это его лицо .
Есть мастера сидящие в ФСЦ крутые и нафаршированые аппаратурой ,есть мастера надомники нафаршированые и не очень .Но если этого надомника знают как хорошего мастера то быстрее принесут к нему (это из жизненного опыта, ну не любят наши люди официальных контор )
К чему веду , а то отклонился .Старайтесь на первых порах скупать телефоны интересные для вас .Не стыдитесь спросить клиента будет ли он продолжать искать где отремонтировать или забросит в угол дома .
Вот на таких телефонах и тренируйтесь .Сам когда так начинал и хоть в те времена мобилкабыла диковинкой и не каждый хотел продать свое убитое вусмерть чудо на запчасти (иногда платились приличные деньги" но все же собиралось для проведения опытов .Многие со временем были подняты и проданы так что что то отбилось .Многое пошло в разборку ,но зато дало большущий опыт .Как говорится и совесть чиста и рука набита .Это все из собственной практики так что не примите за нравоучение лишь только за совет .
Относительно нижнего подогрева смотри атач ..