Я собираюсь организовать свою контору по продаже мобильной техники и её ремонту. И у меня возник вопрос по бухгалтерии. Я не очень вижу смысл нанимать в штат сотрудника на должность бухгалтера. Я думаю, что все подсчёты и расчёты можно делать раз в месяц, заказывая где-то на стороне бухгалтерские услуги. А у кого их можно заказывать в СПб?
Да это разумный подход. Это на крупных объектах стоит по нынешним временам держать даже не одного бухгалтера, а целый штат. А если у вас салон связи, то там можно бухгалтерию и самому вести, благо программ для этого сейчас хватает. Если есть на это время, конечно.
Да в этих программах ещё разбираться надо. Да и дело достаточно нудное все эти данные вбивать, потом расчёты делать. Ты своей основной работой заниматься не будешь, а будешь сидеть и считать. Можно держать бухгалтерию на аутсорсе. Например, можете обращаться в компанию Мегаконсалт в СПб https://megaconsult.ru/ . Они подобными делами как раз и занимаются.
У нас свой сервисный центр имеется. И постоянно надо считать расходы на запчасти, доходы от работы и прочее. И у нас есть всегда контакты девочки одной, которую нашли на Профи. Вот по мере необходимости звоню ей и она берётся за такую бухгалтерскую работу.