PDA

Просмотр полной версии : 5700 не включается



Partizan-56
14.03.2009, 13:31
Здравствуйте,у меня такая проблемма,уронил телефон при ударе у него вылетила батарея,когда начал его включать, телефон только включался доходил до рабочего стола,и сразу перезагружался,отнёс его в ремонт,там ничего не смогли сделать,щас вообще не включается даже батарейка не заряжается,там куда я его носил сказали что когда начали перепрошивать прошивка быстро удалилась а когда новую начали ставить то он просто не шьётся,сказали ещё что мож процессор мог при ударе выйти из строя,перепоять его у нас в городе нигде нельзя,есть какое-нибудь решение этой проблеммы?

max130
14.03.2009, 13:48
пробуй прогреть либо только реболь микросхемы

Partizan-56
14.03.2009, 13:57
Извените но я плохо разбираюсь в ремонте телефона,где надо его прогревать и при какой температуре?понятное дело не под ботареей.и что такое "реболь?"

max130
14.03.2009, 14:30
Извените но я плохо разбираюсь в ремонте телефона,где надо его прогревать и при какой температуре?понятное дело не под ботареей.и что такое "реболь?"
прогреф с фюсом температура выбирается от температуры плавления припоя и стаится чуть больше если есть компауд надо греть акуратно вот как http://www.unlockers.ru/showthread.php?t=3782 и ребол тоесть перекатка микросхем сдесь http://www.unlockers.ru/showthread.php?t=1280
паяльной станцией делается все в поиске паяльная станцией

ariya
14.03.2009, 14:36
Если Вы далеки от всего этого,то советую отнести телефон в СЦ.И еще у меня сложилось впечатление,что он умер при перепрошивке,тоисть во время прошивки был дисконнект.

Partizan-56
14.03.2009, 16:02
Дело в том что я живу в маленьком городке,а ближайший сервисный центр нокиа находится в 400 км от моего города

ravt
14.03.2009, 16:06
Это что же у Вас за город что нет мастерских? я приеду туда рабтать.

Partizan-56
14.03.2009, 16:59