PDA

Просмотр полной версии : Замена дисплея Е730



waddds
02.03.2009, 22:16
Я не профессионал по ремонту мобил, но стараюсь по мере возможности обходиться без СЦ. Стукнули внешний дисплей на Е730. Он, конечно же потух. Основной в норме, все функции телефона в порядке. Я разобрал аппарат. Выяснил: заменить два дисплея в сборе смогу без проблем, но финансы не позволяют. Хотелось бы поменять только внешний. Но опыта не хватает. Угробить тело не хочется. Подскажите, пожалуйста, как снять старый и поставить новый внешний дисплей на Е730...Поиск по инету не помог. Скачал схему, мануал, но там разборка непонятно показана...Помогите?:unsure:

waddds
04.03.2009, 00:39
Я на другом форуме аналогичный вопрос задал, там сказали, что меняется только дисплейный модуль в сборе....Но ведь в продаже есть "внешний дисплей Е730 оригинал"...Значит все-таки он меняется отдельно?..Так что мой вопрос остается открытым...Уважаемые профессионалы, поделитесь опытом?

LetsUFS
04.03.2009, 00:57
f что тут думать разбираеш верхнюю и нижнюю части вытаскиваеш шлейф собственно на который лсд припаян отклеиваеш аккуратно и отпаиваеш внешний лсд береш новый и так же припаеваеш отпаивать лучше феном и аккуратно 350 градусов вполне хватит

waddds
04.03.2009, 01:30
Спасибо, но хотелось бы поподдробнее...Например, как дисплей с платы снять, и как новый потом крепить? Извините, но практики маловато, поэтому буду ждать еще советов.

solig
04.03.2009, 08:38
сначала отклей дисплеи я например отклеиваю так кто то подогревает(в разумных пределах) а потом подскажем если аккуратно получиться в ином случае-модуль.

waddds
04.03.2009, 09:07
Немного не понял насчет отклеить дисплей..Нужно греть, или есть другой способ(растворитель например). И если греть, то чем..только феном? Ичто именно греть сам дисплей или только по краю?

waddds
09.03.2009, 00:40